Центр Защиты Прав Потребителей
Наша цель - Защита прав потребителей.
Мы ставим только одну задачу - на высоком профессиональном уровне защищать права потребителей. Благодаря узкой направленности своей деятельности мы совершенствуем опыт и мастерство наших специалистов, гарантируем и обеспечиваем высокое качество защиты интересов каждого клиента. Решая единственную задачу, мы вовремя отслеживаем все тонкости защиты прав потребителей – изменения в законодательстве, Постановления Пленума ВС, Положения, Правила, практику судей, развитие тактики поведения "противной" стороны и прочее. Поэтому, обратившись к нам за помощью, Вы получите все, что обеспечит восстановление нарушенного комфорта, морального и душевного спокойствия от покупки некачественного товара или оказанной услуги.
В момент обращения к нам, даже по телефону, Вы получаете конкретный план успешного разрешения ситуации и можете самостоятельно его реализовать, если уверенны, что имеете время и справитесь с «профессионалами» потребительского рынка, где правит принцип - дешевле купить, дороже продать. К счастью большинство продавцов, производителей и поставщиков товаров и услуг ценят своих клиентов, имеют высокую репутацию, заботятся о том, чтобы клиент был удовлетворен их заботой.
Но, к сожалению еще не редкость, когда купленный товар или выполненная работа, услуга не приносит радость и удовлетворение. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если вы читаете эту информацию, значит, ищете возможность защитить свои права. Закон «О защите прав потребителей» дает право и набор способов защиты. Но как определить, какая ситуация, описанная в законе, подходит именно к вашей ситуации? Какой способ защиты способен удовлетворить Ваши требования? Кому адресовать требования? Нужно ли проводить экспертизу? Какие обязанности у продавца, производителя, поставщика? В какие сроки, кем и где ожидать разрешения Ваших требований?
Если Вам понятно и без того, что написано выше - Защита прав достигается только целенаправленными, профессиональными и последовательными действиями, то вы находитесь в нужном месте и в нужное время. Наша организация действует и создана с единственной целью ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(495) 784-74-03
если не удовлетворены:
· тем, что Вам продали бракованный товар, отказались его принять и вернуть оплаченную сумму, не приняли в гарантийный ремонт, бытовую технику, электронное устройство, автомобиль и пр;
· качеством услуг образования, транспорта, связи, туризма, медицины, жилищно
коммунальной сферы, банка, автосервиса, химчистки, общественного питания и др.
Для решения возникших ситуаций Центр:
- даст Вам рекомендации по правильным действиям потребителя;
- разъяснит нормы законодательства, регулирующие спорные отношения;
- выдаст, в т.ч. письменную правовую консультацию, с оценкой возможности положительного для Вас решения спора;
- составит претензию в адрес нарушителя, в том числе от имени Центра, где будет изложена правовая оценка и наша позиция, а в обосновании требований указаны статьи действующего законодательства и правовые последствия игнорирования правомерных требований потребителя;
- оформит иск в суд, по Вашему желанию предъявит его суду и представит Ваши интересы на переговорах и в судебных заседаниях;
- проведет экспертизу качества товаров и услуг в сертифицированном Центре «Независимая эксперти