Добрый день! Подскажите пожалуйста, я бы хотела добиться хорошего обслуживания в кафе "Бургервиль" на ул. Ленинский проспект 156, магазин "Перекресток". Дело в том, что 19.02.2012 я со своей семьей зашла купить пиццу в "Жар Птице" и мой муж решил купить картошку -фри в кафе "Бургервиль". Продавец разговаривала с ним грубо, говорила, что всё что хотел бы купить мой муж у них закончилось. На вопрос -"почему она ведет себя по-хамски?" Ответила :"Мне всё ровно". Муж попросил книгу жалоб,продавец рассмеялась и дала нам ее. Прочитав книгу, по отзывам, я поняла что ее никто не читает и меры не принимаются ( я так понимаю, что и продавец это тоже знает, поэтому так себя ведет). Затем мой муж спросил как ФИО СОТРУДНИКА, один раз она проигнорировала его вопрос, во-второй раз сказала моему ребенку: "Иди отсюда, ешь" и спряталась на кухне. На уже мою просьбу выйти и представиться, так же было игнорирование!!! Пока Я писала жалобу в книге, сотрудник данного кафе позвал еще одного сотрудника и стояли показывали на нас пальцем и смеялись. Данная ситуация возмутила и меня, и моего мужа, и даже моего маленького ребенка. Считаю, что в сфере обслуживания таким людям не место. Не понимаю, почему руководители не читаю книгу жалоб, ведь мы такие уже не первые. Контактов руководства данного заведения нет. Подскажите, что и главное как я могу добиться увольнения данного сотрудника и переговорить с руководством?


Я Бы Хотела Добиться Хорошего Обслуживания В Кафе "бургервиль"
Автор DJUS , 05 Окт 2012 09:31
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:31
#2
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:50
Пожаловаться не невежливое обращение сотрудников кафе в принципе можно в управу, а на отсутствие информации об обрганизации и ее руководстве - в Роспотребнадзор. В настоящее время бОльшая часть общения (в том числе рассмотрения жалоб) происходит через сайты
соответствующих организаций. В данном случае наша организация - не вполне соответствующая, то есть - не имеющая полномочий для привлечения к ответственности таких лиц и организаций, так что лучше обратиться на сайты вышеназванных организаций.
соответствующих организаций. В данном случае наша организация - не вполне соответствующая, то есть - не имеющая полномочий для привлечения к ответственности таких лиц и организаций, так что лучше обратиться на сайты вышеназванных организаций.
#3
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:16
не подскажете куда именно лучше обратиться?
#4
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:17
Повторяю: На не невежливое обращение сотрудников кафе в принципе можно в управу, а на отсутствие информации об обрганизации и ее руководстве - в Роспотребнадзор.
#5
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:32
А почему бы вам не пожаловаться, непосредственно руководству? Я думаю что человеку который вложил в это кафе свои средства, будет не все равно. Скорее всего работники кафе не подвергаются проверкам, раз так бессовестно себя ведут. Найти хозяина заведения, совсем не сложно и я думаю, что посл разговора с ним, рабочий состав кафетерия быстро сменится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных