Доброго время суток!
Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?


Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:12
#2
Отправлено 15 Январь 2013 - 13:15
Kiril (15 Январь 2013 - 12:12) писал:
Доброго время суток!
Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?
Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?
#3
Отправлено 15 Январь 2013 - 14:30
Читаю часто такие же проблемы и прозреваю с наглости продавцом, оборзели ваще уже, никто не в курсе про зпп, понабирали жлобов приезжих, они начинают выпендриваться

#4
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:52
Kiril (15 Январь 2013 - 12:12) писал:
Доброго время суток!
Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?
Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?
1.Проверка качества (возможна либо самим продавцом, его специалистом, либо в сервисном центре путем диагностики), при этом эти мероприятия предприниматели (в частности, продавцы) - для солидности и с целью ввести покупателя в заблуждение - называют ЭКСПЕРТИЗОЙ, на самом деле так может называться следующий этап:
2.Итак, ЭКСПЕРТИЗА проводится за счет продавца (в отличие от 1-го этапа это процедура платная) в независимом экспертном учреждении, в том случае и после того, как продавец предъявит Вам заключение первого "эксперта" (своего сотрудника или СЦ), где будет указано, что Вы сами сломали этот чайник (95%) или что никаких дефектов не обнаружено (4%), и Вы с этими "экспертными" выводами не согласитесь (очень желательно - письменно). Тогда у продавца два варианта-
либо выполнить Ваше требование (например, о возврате денег, уплаченных Вами за данный некачественный товар), либо продолжать попытки доказать Вашу вину - в независимой экспертизе...
#5
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:34
Очень многое в таких вопросах зависит от политики лояльности компании. В той, где работаю я (называть по понятным причинам не стану) от таких проблем стараются открещиваться в пользу клиента. Выгодней, чтобы потом человек пришел еще раз. Обычно проблемы возникают с мелкими конторами, которые трясутся над каждым рублем. Отдавайте им его на экспертизу, если по истечении положенного срока ответа не будет - имеете право требовать возврат денег независимо отрезультата экспертизы.
#6
Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:41
Насколько я знаю, необязательно даже, чтобы товар имел гарантийный срок, чтобы его можно было вернуть или вернуть деньги за него. Даже чек с кассы покупателю не обязательно иметь при этом. На каждом товаре есть штрих-код, в котором магазин узнает СВОЙ товар. И по Закону продавец обязан сразу разобраться с клиентом, а потом уж при желании разбираться со своим поставщиком.
#7
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:06
ВОт все пишут без чека, без чека, кто лично возвращал товар без чека? Что вы им говорили?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных