Перейти к содержимому


- - - - -

Термопот Чайник

термопот чайник кнопка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Kiril

Kiril

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

    Отправлено 15 Январь 2013 - 12:12

    Доброго время суток!
    Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?

    #2 hiffe

    hiffe

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 19 сообщений

      Отправлено 15 Январь 2013 - 13:15

      Просмотр сообщенияKiril (15 Январь 2013 - 12:12) писал:

      Доброго время суток!
      Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?
      Пишите жалобу, они должны его заменить, еще гарантийный срок не истек.

      #3 too

      too

        Пользователь

      • Пользователи
      • PipPip
      • 20 сообщений

        Отправлено 15 Январь 2013 - 14:30

        Читаю часто такие же проблемы и прозреваю с наглости продавцом, оборзели ваще уже, никто не в курсе про зпп, понабирали жлобов приезжих, они начинают выпендриватьсяИзображение

        #4 Павел Яковлевич

        Павел Яковлевич

          Продвинутый пользователь

        • Юридический отдел
        • PipPipPip
        • 94 сообщений
        • ГородМосква

        Отправлено 16 Январь 2013 - 10:52

        Просмотр сообщенияKiril (15 Январь 2013 - 12:12) писал:

        Доброго время суток!
        Купил термопот чайник в магазине на исправность его не проверяли приехал домой оказалось в ходе работы у чайника неисправна кнопка подачи воды,в магазине сказали возврат сделают только после экспертизы если она покажет заводской дефект!что делать?
        Если на этот товар действительно есть гарантия, то у продавца есть обязанность доказывать, что в обнаруженном Вами дефекте исключительно Ваша вина. Доказательства продавец предъявляет в такой последовательности:
        1.Проверка качества (возможна либо самим продавцом, его специалистом, либо в сервисном центре путем диагностики), при этом эти мероприятия предприниматели (в частности, продавцы) - для солидности и с целью ввести покупателя в заблуждение - называют ЭКСПЕРТИЗОЙ, на самом деле так может называться следующий этап:
        2.Итак, ЭКСПЕРТИЗА проводится за счет продавца (в отличие от 1-го этапа это процедура платная) в независимом экспертном учреждении, в  том случае и после того, как продавец предъявит Вам заключение первого "эксперта" (своего сотрудника или СЦ), где будет указано, что Вы сами сломали этот чайник (95%) или что никаких дефектов не обнаружено (4%), и Вы с этими "экспертными" выводами не согласитесь (очень желательно - письменно). Тогда у продавца два варианта-
        либо выполнить Ваше требование (например, о возврате денег, уплаченных Вами за данный некачественный товар), либо продолжать попытки доказать Вашу вину - в независимой экспертизе...

        #5 Ollson

        Ollson

          Новичок

        • Пользователи
        • Pip
        • 5 сообщений

          Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:34

          Очень многое в таких вопросах зависит от политики лояльности компании. В той, где работаю я (называть по понятным причинам не стану) от таких проблем стараются открещиваться в пользу клиента. Выгодней, чтобы потом человек пришел еще раз. Обычно проблемы возникают с мелкими конторами, которые трясутся над каждым рублем. Отдавайте им его на экспертизу, если по истечении положенного срока ответа не будет - имеете право требовать возврат денег независимо отрезультата экспертизы.

          #6 елена гришина

          елена гришина

            Новичок

          • Пользователи
          • Pip
          • 9 сообщений

            Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:41

            Насколько я знаю, необязательно даже, чтобы товар имел гарантийный срок, чтобы его можно было вернуть или вернуть деньги за него. Даже чек с кассы покупателю не обязательно иметь при этом. На каждом товаре есть штрих-код, в котором магазин узнает СВОЙ товар.  И по Закону продавец обязан сразу разобраться с клиентом, а потом уж при желании разбираться со своим поставщиком.

            #7 irvil

            irvil

              Пользователь

            • Пользователи
            • PipPip
            • 21 сообщений

              Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:06

              ВОт все пишут без чека, без чека, кто лично возвращал товар без чека? Что вы им говорили?




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных