Добрый день, в основном пишут покупатели, но у меня тоже есть вопрос. Работаю продавцом-консультантом в одном магазине, на днях женщина купила кожаную сумку за 8 000. Через три дня принесла ее и хотела вернуть, мол не подходит. У сумки отсутствовала бирка, ей отказали в этой просьбе.После чего она пригрозила что все равно вернет ее как бракованную. через неделю пришла претензия и заключение независимой товароведческой экспертизы, где сумка эта не соответствует каким-то там требованиям ГОСТа для сумок. Женщина начала требовать возврата денег на сумку и на экспертизу. Экспертиза проведена как-то странно, никаких обоснованных заключений мы не увидели.Можем ли мы не доверять независимой экспертизе?И как ответить на эту претензию?
0
Права Продавца При Возврате
Автор too , 05 Фев 2013 13:41
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:41
#2
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:00
А какие у вас основания не доверять экспертизе?
Вас на нее приглашали, ну не вас лично, а представителя продавца?
Вас на нее приглашали, ну не вас лично, а представителя продавца?
#3
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:56
Круто и продавцы отписываются Ну если у вас есть основания - оспорьте результаты в суде, и все.
#4
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:59
Да все уже, администрация вернула деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных