Перейти к содержимому


- - - - -

Экспертиза мебели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Кирилл Евгеньевич

Кирилл Евгеньевич

    НП Национальный Центр "Независимой Экспертизы"

  • Руководитель Проекта
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:47

Экспертиза Мебели

Разногласия между покупателем и продавцом в отношении приобретенной мебели могут быть самыми различными. Конечно, не всегда виноват только производитель или продавец. Иногда наличие дефектов в мебели не очевидно, и только предполагается покупателем. Поэтому, чтобы остаться в рамках цивилизованного отношения друг к другу, следует провести экспертизу мебели. Это поможет быстровыяснить истинную причину дефекта и найти виновника его возникновения.

Экспертиза проводится профессионалами высокого уровня и заключается в кропотливом исследовании качества конкретной мебели, чтобы выявить скрытые и внешние дефекты. Официальное заключение независимой экспертизы поможет вам доказать  свою правоту производителю мебели, что будет являться весомым аргументом для подачи иска в суд.

Если вы приобрели мебель на заказ, то есть по индивидуальным размерам, то малейшее отклонение от требуемого размера может стать очень серьезным недостатком. Также вместо обещанных материалов производитель может использовать для комплектации более дешевый и, следовательно, более низкокачественный материал. Такие нюансы не знакомы обывателю, поэтому если у вас возникли подобные подозрения, лучший выход из сложившейся ситуации - это компетентная и независимая экспертиза мебели.
  
Экспертиза мягкой мебели может выявить разные дефекты: от несоответствия товара ГОСТу до неправильной каркасной конструкции. Наиболее часто встречающиеся дефекты связаны с облицовочным материалом для мягкой мебели. Например, такая неприятность, как расхождение швов. При частом использовании такая мягкая мебель быстро превратится из новенькой в  хлам. Многое зависит и от качества отделочного материала. Производитель может утверждать, что использовал натуральную кожу для обивки, что в некоторых случаях может оказаться ложью.
Корпусная мебель, так же как и мягкая, может скрывать свои недостатки некоторое время, но они в любом случае дадут о себе знать. К примеру, если при изготовлении была использована сырая древесина, которая не прошла специальную санитарную обработку, долго такая мебель не прослужит. Различные недостатки могут скрываться в клеевых соединениях, фурнитуре или внешней отделке. Такие скрытые дефекты невозможно определить в домашних условиях, это может выявить только тщательное исследование с применением различных технических средств.
  Независимая экспертиза мебели состоит из нескольких основных стадий. Сначала подается заявка на проведение экспертизы. Ее может подать как неудовлетворенный покупатель, так и производитель, которому надо доказать соответствие товара установленным требованиям покупателю. Кстати, по закону экспертиза мебели оплачивается производителем или продавцом. Однако результаты могут быть в полной мере использованы для судебного разбирательства с ним же.

Любой предмет мебели при экспертизе подвергается тщательному и детальному анализу, для того чтобы выявить отклонения и различные производственные дефекты. В зависимости от задач, поставленных перед экспертом, проводится органолептическое либо инструментальное исследование.
Органолептическое исследование заключается в оценке внешнего вида мебели и качества товара. Заключение создается на основе данных, полученных при анализе ощущений от органов чувств. Инструментальная экспертиза проводится с применением различных измерительных приборов, в основном этот метод применяется для выявления несоответствия размерам. Эксперт также может определить, является ли дефект производственным или возник уже в процессе использования. После того как предмет экспертизы был внимательно изучен, составляется экспертное заключение, где указывается квалификация самого эксперта и результаты проведенной работы.
Объективная и независимая экспертиза мебели - это важный элемент современных отношений между покупателем и продавцом. К тому же это единственно правильное и цивилизованное решение возникшего спора. Профессиональный подход к ситуации и высокое качество работы помогут вам сберечь нервы и доказать свою правоту.

С уважением,
Кирилл Евгеньевич
Руководитель Проекта НП "Национальный Центр Независимой Экспретизы"
expertizanew.ru
+7 (495) 784 - 74 - 03 (многоканальный)
+7 (495) 911 - 33 - 17 (факс)


#2 Наталья Сомова

Наталья Сомова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

    Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:26

    Нам привезли кухонный гарнитур. Все 11 коробок занесли. Но их распаковывать пришлось через 2 дня. Распечатали, а там цвет совсем не тот! Позвонили и нам бесплатно помяняли на наш цвет. Грузчики видимо код товара спутали.  А соседям год назад привезли кровать другого цвета специально так как она была последней в партии и менеджер позвонил и сказал мол берите что осталось. Но они из принципа не согласились и кровать увезли бесплатно.

    #3 Семен Федулов

    Семен Федулов

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 11 сообщений

      Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:15

      На роботу привезли столы. Ставим кофе, а оно чуть не проливается. Там оказалось когда винты сборщик закручивал, они оказались длиннее чем надо и они продавили столешницу. Дак он их потом пытался при нас молотком эти бугорки обратно забить. Ну конечно весь товарный вид и нам настроение испортил. Конечно их поменяли нам. Ведь дефект вот он на виду!

      #4 invario

      invario

        Пользователь

      • Пользователи
      • PipPip
      • 27 сообщений

        Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:32

        Ооо, несоответствие цвета случается сплошь и рядом, если заказывать товар через интернет. Вам могут привезти и сказать что это и есть РЕАЛЬНЫЙ цвет того, что было на фото. Если не подошел - можно конечно просто отказаться покупать, но тогда придется доставку оплатить, многие сайты предупреждают.

        #5 pbm

        pbm

          Пользователь

        • Пользователи
        • PipPip
        • 25 сообщений

          Отправлено 27 Январь 2013 - 21:17

          Просмотр сообщенияinvario (14 Ноябрь 2012 - 12:32) писал:

          Ооо, несоответствие цвета случается сплошь и рядом, если заказывать товар через интернет. Вам могут привезти и сказать что это и есть РЕАЛЬНЫЙ цвет того, что было на фото. Если не подошел - можно конечно просто отказаться покупать, но тогда придется доставку оплатить, многие сайты предупреждают.

          Многие сайты так же предупреждают что не отвечают за цветовую настройку вашего монитора, но у меня честно сказать никогда при заказе из Интернета не было такой сильной несостыковки по цвету.

          #6 www

          www

            Пользователь

          • Пользователи
          • PipPip
          • 22 сообщений

            Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:21

            Наши родители делали экспертизу кухонной мебели. Буквально через три дня столешница возле умывальника начала раздуваться от воды, такое некачественное ДСп было, хотя кто такую мебель вообще может делать из ДСПИзображение




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных