

В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 28 сентября 2012 - 10:41
Безусловно, каждый из нас представляет себе риск приобретения «кота в мешке», который, тем не менее, был положен в основу так называемых «дистанционных продаж». К числу такого вида торговли относятся продажи товаров через Интернет, телеканалы типа «магазин на диване» и другие нестационарные торговые точки. Подобная форма приобретения товара является наиболее рискованной для покупателя, так как он, не имея возможности померять, потрогать и опробовать товар, полагается исключительно на правдивость рекламной информации и на совесть продавца. И очень часто обжигаются, сталкиваясь с низким качеством покупки или несоответствием заявленных свойств и функций товара реалиям.
Для снижения рисков покупателей при подобных покупках и контроля дистанционных продаж, не так давно была принята статья 26 примечаний к Закону «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, покупатель может вернуть продавцу приобретенный товар в течение 7 дней после приобретения независимо от его качества. Если же товар оказался некачественным, право покупателя на его возврат определяется всей длительностью гарантийного срока и даже двумя годами по его истечению.
Читайте далее на нашем блоге expertizanew.ru/blog
Обсуждаем тему здесь
С уважением,
Кирилл Евгеньевич
Руководитель Проекта НП "Национальный Центр Независимой Экспретизы"
expertizanew.ru
+7 (495) 784 - 74 - 03 (многоканальный)
+7 (495) 911 - 33 - 17 (факс)
Темы с аналогичным тегами ОЗПП, цзпп, телемагазин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных