

Выбираем автомобильные диски
Автор Кирилл Евгеньевич , 28 Сен 2012 14:56
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:56
Выбираем автомобильные диски
Выбирая автомобильные диски, помимо внешнего вида, важно также учитывать некоторые параметры. Чем легче диск - тем выше динамичность и маневренность авто, но если прочность дисков низкая, то прослужат они - недолго.
Выбор дисков - это достаточно захватывающее занятие, если вы, конечно, понимаете, какой именно вид вам нужен.
Самое главное при выборе – учет определенных критериев, различий одного варианта от другого. Немаловажен внешний вид диска, его вес (чем легче диск - тем будет выше маневренность и динамичность), прочность (чем прочнее – тем дольше будет служить).
Диски подразделяют на такие виды:
- Штампованные. На вид они простые, но тяжелые на вес. Минус - очень сильно подвергаются коррозии. Плюс – умеренная цена.
- Легкосплавные кованые. Серьезно повредить или поломать их практически нереально. Выдерживают крупные нагрузки. Длительный срок службы.
- Легкосплавные литые. Достаточно презентабельно выглядят, можно даже отыскать эксклюзивные экземпляры. На подъем - легкие, и кардинально не подвергаются коррозии. Недостаток заключается в их хрупкости. Небольшая трещина может привести к покупке нового диска.
Для любителей «погонять» идеальны будут диски с большим количеством спиц.
Выбирая автомобильные диски, помимо внешнего вида, важно также учитывать некоторые параметры. Чем легче диск - тем выше динамичность и маневренность авто, но если прочность дисков низкая, то прослужат они - недолго.
Выбор дисков - это достаточно захватывающее занятие, если вы, конечно, понимаете, какой именно вид вам нужен.
Самое главное при выборе – учет определенных критериев, различий одного варианта от другого. Немаловажен внешний вид диска, его вес (чем легче диск - тем будет выше маневренность и динамичность), прочность (чем прочнее – тем дольше будет служить).
Диски подразделяют на такие виды:
- Штампованные. На вид они простые, но тяжелые на вес. Минус - очень сильно подвергаются коррозии. Плюс – умеренная цена.
- Легкосплавные кованые. Серьезно повредить или поломать их практически нереально. Выдерживают крупные нагрузки. Длительный срок службы.
- Легкосплавные литые. Достаточно презентабельно выглядят, можно даже отыскать эксклюзивные экземпляры. На подъем - легкие, и кардинально не подвергаются коррозии. Недостаток заключается в их хрупкости. Небольшая трещина может привести к покупке нового диска.
Для любителей «погонять» идеальны будут диски с большим количеством спиц.
С уважением,
Кирилл Евгеньевич
Руководитель Проекта НП "Национальный Центр Независимой Экспретизы"
expertizanew.ru
+7 (495) 784 - 74 - 03 (многоканальный)
+7 (495) 911 - 33 - 17 (факс)
#2
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 06:39
Соглашусь, что на легкосплавных дисках на дороге выёживаться нельзя. Видел большой джип и у него типа крутые диски алюминиевые, но он наехал на бордюр, чтобы его переехать и один передний диск у него центральная часть провалилась. То есть эти спицы тонкие обломились. Я к личному мнению пришел, что впереди стоит тяжелый двигатель и диск наверно для более легкой машины был сделан!
#3
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:21
Существует мнение, что обычные стальные диски в российских условиях предпочтительнее: допустим, если колесо попадает в яму, диск деформируется, но не повреждает покрышку, и его легко выправит грамотный мастер. А литые диски не деформируются, но безжалостно рвут покрышки.
#4
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:59
stateika (15 Январь 2013 - 08:21) писал:
Существует мнение, что обычные стальные диски в российских условиях предпочтительнее: допустим, если колесо попадает в яму, диск деформируется, но не повреждает покрышку, и его легко выправит грамотный мастер. А литые диски не деформируются, но безжалостно рвут покрышки.

#5
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:31
Кстати, привычно называть все легкосплавные диски "титаны". Это большое заблуждение, так как настоящие титановые диски намного дороже обычных и в основном не литые, а кованые. Оттого и формы у них проще. Но прочность отменная.
#6
Отправлено 27 Январь 2013 - 21:32
Я не слышал чтобы это было привычно, титанами называли только титановые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных