Перейти к содержимому


- - - - -

Выбираем автомобильные диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Кирилл Евгеньевич

Кирилл Евгеньевич

    НП Национальный Центр "Независимой Экспертизы"

  • Руководитель Проекта
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:56

Выбираем автомобильные диски

Выбирая автомобильные диски, помимо внешнего вида, важно также учитывать некоторые параметры. Чем легче диск - тем выше динамичность и маневренность авто, но если прочность дисков низкая, то прослужат они - недолго.
Выбор дисков - это достаточно захватывающее занятие, если вы, конечно, понимаете, какой именно вид вам нужен.
Самое главное при выборе – учет определенных критериев, различий одного варианта от другого. Немаловажен внешний вид диска, его вес (чем легче диск - тем будет выше маневренность и динамичность), прочность (чем прочнее – тем дольше будет служить).
Диски подразделяют на такие виды:
- Штампованные. На вид они простые, но тяжелые на вес. Минус - очень сильно подвергаются коррозии. Плюс – умеренная цена.
- Легкосплавные кованые. Серьезно повредить или поломать их практически нереально. Выдерживают крупные нагрузки. Длительный срок службы.
- Легкосплавные литые. Достаточно презентабельно выглядят, можно даже отыскать эксклюзивные экземпляры. На подъем - легкие, и кардинально не подвергаются коррозии. Недостаток заключается в их хрупкости. Небольшая трещина может привести к покупке нового диска.
Для любителей «погонять» идеальны будут диски с большим количеством спиц.

С уважением,
Кирилл Евгеньевич
Руководитель Проекта НП "Национальный Центр Независимой Экспретизы"
expertizanew.ru
+7 (495) 784 - 74 - 03 (многоканальный)
+7 (495) 911 - 33 - 17 (факс)


#2 Левченко Иван

Левченко Иван

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

    Отправлено 23 Октябрь 2012 - 06:39

    Соглашусь, что на легкосплавных дисках на дороге выёживаться нельзя. Видел большой джип и у него типа крутые диски алюминиевые, но он наехал на бордюр, чтобы его переехать и один передний диск у него центральная часть провалилась. То есть эти спицы тонкие обломились. Я к личному мнению пришел, что впереди стоит тяжелый двигатель и диск наверно для более легкой машины был сделан!

    #3 stateika

    stateika

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений

      Отправлено 15 Январь 2013 - 08:21

      Существует мнение, что обычные стальные диски в российских условиях предпочтительнее: допустим, если колесо попадает в яму, диск деформируется, но не повреждает покрышку, и его легко выправит грамотный мастер. А литые диски не деформируются, но безжалостно рвут покрышки.

      #4 meenyou

      meenyou

        Пользователь

      • Пользователи
      • PipPip
      • 21 сообщений

        Отправлено 15 Январь 2013 - 10:59

        Просмотр сообщенияstateika (15 Январь 2013 - 08:21) писал:

        Существует мнение, что обычные стальные диски в российских условиях предпочтительнее: допустим, если колесо попадает в яму, диск деформируется, но не повреждает покрышку, и его легко выправит грамотный мастер. А литые диски не деформируются, но безжалостно рвут покрышки.
        и это логично, можно пластиковые брать, вобще машину не травмируют, разлетятся и всеИзображение

        #5 Vasyl

        Vasyl

          Новичок

        • Пользователи
        • Pip
        • 9 сообщений

          Отправлено 16 Январь 2013 - 11:31

          Кстати, привычно называть все легкосплавные диски "титаны". Это большое заблуждение, так как настоящие титановые диски намного дороже обычных и в основном не литые, а кованые. Оттого и формы у них проще. Но прочность отменная.

          #6 north

          north

            Пользователь

          • Пользователи
          • PipPip
          • 24 сообщений

            Отправлено 27 Январь 2013 - 21:32

            Я не слышал чтобы это было привычно, титанами называли только титановые.




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных