Перейти к содержимому


- - - - -

Аккумуляторные Батареи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Roman

Roman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

    Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:32

    Добрый день уважаемые господа! Купил (частное лицо) для автомобиля две стартерных аккумуляторных батареи, но вызывает сомнения, что фактические технические характеристики соответствуют данным, указанным на их этикетках и в прилагаемых документах. Можно ли провести экспертизу этих аккумуляторных батарей (по ГОСТ Р 53165-2008) на соответствие их фактических показателей к указанным на батареях? Сколько это займёт время, какова стоимость такой экспертизы и как оплатить её от частного лица?

    #2 Алексей Иванович

    Алексей Иванович

      Автоэксперт-Оценщик АНО Центр "Независимая Экспертиза"

    • Отдел Технической Экспертизы
    • Pip
    • 7 сообщений
    • ГородМосква

    Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:21

    Добрый день уважаемый господин Х!
    Если Вы ставите такой вопрос перед экспертом, соответственно и у эксперта возникает  вопрос - "Чем обоснованы Ваши сомнения?".
    Поймите правильно. Товар передан Вам, Вы в праве получить полную информацию и проверить его качество при приеме - передачи, поэтому прежде всего надо исключать возможность его установки на ТС с неисправными потребителями, что могло повлечь  снижение емкости АКБ, а при КЗ и разрушение пластин. Если Вы скажите, что АКБ не ставилась никуда, то это детский лепет (Вы приобретаете товар для его использования).
    Вопрос исследования АКБ имеет сложный характер, а установить причины не соответствия показателей работы батареи иногда не представляется возможным. Здесь может быть:
    - нарушение правил хранения;
    - нарушение условий эксплуатации;
    - не соответствие измерительных приборов;
    - не исправность бортовой сети;
    - не исправность генератора (другого зарядного оборудования).
    Каждый раздел требует серьезного исследования и зачастую остается без ответа.
    В конечном итоге АКБ проверяется по параметрам, заявленным производителем, согласно технических условий, а наклейки носят рекламный характер.
    Я больше чем уверен, что получив заключение о недостатках АКБ (что не трудно сделать), Вы начнете спрашивать - являются ли эти недостатки производственными и можно ли предъявлять притензию и вернуть их продавцу. Иначе смысл экспертизы АКБ пропадает. А я не отвечу на этот вопрос.
    Другое дело, если АКБ стоит на полке в магазине (до момента передачи владельцу).

    Ответ на Ваш вопрос - "Соответствуют ли фактические технические характеристики  данным, указанным на их этикетках и в прилагаемых документах. ГОСТ Р 53165-2008". (Только откуда эти прилагаемые документы и кто их выдал?). Пожалуйста, ответ будет дан (15 000 рублей за единицу). Привозите аккумуляторы. Оставляете. Через 10 дней получаете заключение. Наверняка будет выявлено какое либо не соответствие. А что дальше? Причины то не вскрыты. Продавец тоже в праве защищать свои интересы.

    Что думаете?

    С уважением. Автоэксперт. Кононенко Алексей.
    С уважением,
    Алексей Иванович
    Автоэксперт и Оценщик АНО Центр "Независимая Экспертиза"
    expertizanew.ru
    +7 (495) 784 - 74 - 03 (многоканальный)
    +7 (495) 911 - 33 - 17 (факс)

    #3 Ирина Ильина

    Ирина Ильина

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 9 сообщений

      Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:37

      Муж купил аккумулятор импортный  с красной этикеткой красивой германский и похвастался перед соседом. А сосед смеется над нами со словами где же вы такую марку нашли и почему этикетка еле держится и нет вообще выдавленной даты производства на корпусе. А в паспорте вообще написано сделано в китае. Короче мы расстроились, но на машину перед заморозками поставили. Пока вроде ничего и с полоборота двигатель заводит.

      #4 dingo

      dingo

        Пользователь

      • Пользователи
      • PipPip
      • 10 сообщений

        Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:14

        Просмотр сообщенияИрина Ильина (16 Октябрь 2012 - 19:37) писал:

        Муж купил аккумулятор импортный  с красной этикеткой красивой германский и похвастался перед соседом. А сосед смеется над нами со словами где же вы такую марку нашли и почему этикетка еле держится и нет вообще выдавленной даты производства на корпусе. А в паспорте вообще написано сделано в китае. Короче мы расстроились, но на машину перед заморозками поставили. Пока вроде ничего и с полоборота двигатель заводит.
        Поверьте моему опыту, абсолютно не важно где произведен аккумулятор. Даже отечественные аккумуляторы в первый год все работают хорошо, а вот что будет потом - уже узнаете со временем. Ну и тестирование на СТО было бы не плохо произвести.

        #5 zarra

        zarra

          Пользователь

        • Пользователи
        • PipPip
        • 10 сообщений

          Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:54

          Я поняла еще прошлой зимой, для того чтобы без проблем заводиться в любой мороз - на аккумуляторе экономить не стоит. Так же стоит обратить внимание, что есть разные линейки у одной фирмы, советую лишь премиум!

          #6 buka

          buka

            Пользователь

          • Пользователи
          • PipPip
          • 10 сообщений

            Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:28

            На сколько я знаю не маловажным при покупки аккумулятора купить необходимую вам мощность. Ведь возьмете слабый - не будет крутить, а сильный не будет успевать заряжаться и тоже умрет вскоре.

            #7 tarro

            tarro

              Пользователь

            • Пользователи
            • PipPip
            • 10 сообщений

              Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:43

              А я когда покупал аккумуляторы, то всегда приезжал на заправку и брал первый попавшийся, да подешевле. И никогда не испытывал проблем. Может просто мне везло?

              #8 zipol

              zipol

                Пользователь

              • Пользователи
              • PipPip
              • 10 сообщений

                Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:16

                Просмотр сообщенияtarro (16 Ноябрь 2012 - 11:43) писал:

                А я когда покупал аккумуляторы, то всегда приезжал на заправку и брал первый попавшийся, да подешевле. И никогда не испытывал проблем. Может просто мне везло?
                Вы полная моя пртивоположность! Ибо покупал несколько раз аккумуляторы премиум-сегмента себе и близким на машины и постоянно какие-то проблемы испытывал. Может подделки были?

                #9 zapil

                zapil

                  Пользователь

                • Пользователи
                • PipPip
                • 10 сообщений

                  Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 06:14

                  Обычно покупаю аккумулятор там, где есть гарантия 1 либо 2 года на него, а так же сервисное обслуживание. Тогда просто приезжаю на СЦ, мне его устанавливают, проверяют и ставят штамп.

                  #10 wi-la-ta

                  wi-la-ta

                    Пользователь

                  • Пользователи
                  • PipPip
                  • 10 сообщений

                    Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:33

                    Просмотр сообщенияzapil (28 Ноябрь 2012 - 06:14) писал:

                    Обычно покупаю аккумулятор там, где есть гарантия 1 либо 2 года на него, а так же сервисное обслуживание. Тогда просто приезжаю на СЦ, мне его устанавливают, проверяют и ставят штамп.
                    Первый год можно ездить абсолютно на любом аккумуляторе, особенно если вы его купили по весне какой-нибудь. А вот покажет он себя лучше всего именно в морозы, градусов так под 20.

                    #11 creator

                    creator

                      Пользователь

                    • Пользователи
                    • PipPip
                    • 10 сообщений

                      Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:19

                      Тот аккумулятор, что стоит в автомобиле сразу (оригинальный) и тот, который мы покупаем потом - две разные вещи. У меня оригинальный крутил дизель порядка 6 лет. Нового же хватило лишь на 3 года.

                      #12 pello

                      pello

                        Пользователь

                      • Пользователи
                      • PipPip
                      • 10 сообщений

                        Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:31

                        Просмотр сообщенияcreator (30 Ноябрь 2012 - 09:19) писал:

                        Тот аккумулятор, что стоит в автомобиле сразу (оригинальный) и тот, который мы покупаем потом - две разные вещи. У меня оригинальный крутил дизель порядка 6 лет. Нового же хватило лишь на 3 года.
                        Конечно же разные. Как и цена на оригинальный и аналоговый абсолютно разная. Ведь концерну как-то надо продавать свои оригинальные запчасти, верно?

                        #13 incor

                        incor

                          Пользователь

                        • Пользователи
                        • PipPip
                        • 10 сообщений

                          Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:23

                          А я в аккумуляторах доверяю лишь нескольким брендам и если вдруг надо - покупаю лишь их. Да, они дороже чем конкуренты. Но ведь я плачу за качество, которое меня устраивает.

                          #14 cat

                          cat

                            Пользователь

                          • Пользователи
                          • PipPip
                          • 10 сообщений

                            Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:25

                            Просмотр сообщенияincor (04 Декабрь 2012 - 10:23) писал:

                            А я в аккумуляторах доверяю лишь нескольким брендам и если вдруг надо - покупаю лишь их. Да, они дороже чем конкуренты. Но ведь я плачу за качество, которое меня устраивает.
                            Я тоже раз попробовал Бошевский аккум и с тех пор никакие другие даже не пробую. Смысла просто не вижу пробовать, когда знаешь что он всегда отлично работает.

                            #15 irvil

                            irvil

                              Пользователь

                            • Пользователи
                            • PipPip
                            • 21 сообщений

                              Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:22

                              Просмотр сообщенияcat (04 Декабрь 2012 - 11:25) писал:

                              Просмотр сообщенияincor (04 Декабрь 2012 - 10:23) писал:

                              А я в аккумуляторах доверяю лишь нескольким брендам и если вдруг надо - покупаю лишь их. Да, они дороже чем конкуренты. Но ведь я плачу за качество, которое меня устраивает.
                              Я тоже раз попробовал Бошевский аккум и с тех пор никакие другие даже не пробую. Смысла просто не вижу пробовать, когда знаешь что он всегда отлично работает.

                              О и у меня Бош был, очень доволен. Действительно очень надежный.

                              #16 fun

                              fun

                                Пользователь

                              • Пользователи
                              • PipPip
                              • 23 сообщений

                                Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:26

                                Нужен АКБ для CRV 2008. Штатняй стоит Японский Размер штатного: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.
                                "минус" - слева т е обратная клема. Говорят что становится быxysq 55АН Что можите предложить?


                                #17 buzzy

                                buzzy

                                  Пользователь

                                • Пользователи
                                • PipPip
                                • 20 сообщений

                                  Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:28

                                  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - АККУМУЛЯТОР ЗАВИСИТ ОТ МЕСТА СБОРКИ АВТО
                                  ЕВРОПА; ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ 54 АЧ.
                                    Аккумулятор на Honda CRV Должен быть правый плюс в размерах высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm, нужно смотреть на клеммы когда они ближе к вам, в етих размерах есть boscH S5 (BOSCH 0092S50020, 12V BoscH S5 002 Silver Plus 54 Ач, (554 400 053) 207х175х190, 530А) или Varta silver dynamic (VARTA SILVER Dynamic 12V 554400053, 12v VARTA C30 Silver dynamic 54 Ач, 207x175x190, 530A, B13), рекомендую брать эти.

                                  АЗИЯ: ДВА ВАРИАНТА ИЛИ 45 ИЛИ 60 АЧ
                                  Аккумулятор на Honda CRV Должен быть правый плюс 12V 545156033 (545156033), АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 12V VARTA B32 BLUE DYNAMIC 45 АЧ, 238X129X227, 330А   ИЛИ  12V 560410054 (560162042), АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ 12V VARTA D47 BLUE DYNAMIC 60 АЧ, 232X173X225, 540А,

                                  ИзображениеРешайте

                                  #18 fun

                                  fun

                                    Пользователь

                                  • Пользователи
                                  • PipPip
                                  • 23 сообщений

                                    Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:30

                                    Спасибо огромноеИзображение Машина собрана в КитаеИзображение




                                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных