Календарь 2012-10-31 | 04:35

Как выбрать турфирму

Добавлено 25.09.2012 |

 


выбор туроператораВерный выбор туроператора для отдыха за рубежом – залог того, что отпуск наверняка удастся и все пройдет по запланированному графику. Конечно, никто не застрахован от проколов, но крупные туроператоры, давно осуществляющие свою профессиональную деятельность на рынке подобных услуг, уже «обкатали» персонал и методику работы, что позволяет им избежать 90% допускаемых фирмами-новичками ошибок, которые непосредственно сказываются на качестве отдыха их клиентов.


Первое, что Вам необходимо для обеспечения своего спокойствия за качество отдыха – проверить компанию, которой предстоит его Вам организовать. Если она позиционирует себя как туроператор, то есть компания, формирующая содержание туров самостоятельно, стоит проверить ее наличие в соответствующем реестре на сайте Министерства туризма Российской Федерации. Если это турагентство, продающее созданные различными туроператорами туры, стоит проверить у них лицензию и сертификат качества услуг. Если таковых нет, лучше поискать другую фирму –даже самая значительная на первый взгляд разница в цене туров у разных фирм не способна сгладить разочарования от испорченного отдыха.


Стоит обратить внимание и на офис турфирмы – солидные компании уделяют этому фактору значительное внимание. Невзрачный экстерьер, обшарпанные стены, минимум мебели и персонала говорят о том, что, скорее всего, фирма либо очень молодая, либо «однодневка» - в любом случае, доверять ей свои деньги и организацию отдыха очень рискованно.


Внимательно и без спешки изучите договор и другие документы, которые Вам предлагают подписать – желательно в домашней обстановке. Если менеджер по каким-либо причинам не позволяет Вам взять документы с собой, лучше поискать другого туроператора. Договор должен содержать все моменты – дату вылета, поселения, гостиницу соответствующего уровня комфорта, содержание тура, все дополнительные условия, контакты ответственных лица для форс-мажорных обстоятельств и, что существенно, четко прописанную ответственность исполнителя за нарушение условий договора.


Хорошей страховкой от разочарований будет изучение информации о фирме в Интернете – это даст значительный объем прямой и косвенной информации к размышлению. Во-первых, качественно сделанный, удобный и функциональный сайт фирмы стоит приличных денег, поэтому он вряд ли будет создаваться однодневными «карликами» туристического бизнеса. Если сайта нет вообще – можно смело отказаться от идеи приобретения путевки у этого оператора. Во-вторых, отзывы о качестве сервиса от предыдущих клиентов изучаемой турфирмы помогут Вам составить вполне четкие представления о ней.


Ну и самый надежный способ выбора туроператора – на основании рекомендации тех людей, которым Вы доверяете. Даже если это будет дороже, разница в стоимости тура вряд ли сможет компенсировать испорченный отдых и бесценные дни отпуска, которых уже не вернуть.

Комментарии:


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Сервисы

 RSS
 Twitter
 ЖЖ
 Вконтакте
 Facebook
 Skype
 
  • Опрос 1
  • Опрос 2
  • Опрос 3

Голосование

Рейтинг Худших Экспертных Организаций

ЦентрЭкспертиз.рф
ЦЗПП.рф
Sudexpert.ru
Centrekspertiza.ru
gbte.ru
mgbte.ru
sud-expertiza.ru
OZPP.ru
versia.org
glaveekspert.ru

Голосование

Смогла ли помочь вам наша организация?

Да
Нет

Голосование

Рейтинг Лучших Экспертных Организаций

ЦентрЭкспертиз.рф
ЦЗПП.рф
Sudexpert.ru
Centrekspertiza.ru
gbte.ru
mgbte.ru
sud-expertiza.ru
OZPP.ru
versia.org
glaveekspert.ru

Наши отделения


Воронежское Региональное Отделение
       
      +7 (473) 292 - 49 - 44
+7 (473) 261 - 20 - 43
Московское Центральное Отделение
       
     

+7 (495) 784 - 74 - 03

По всей России
 Москва:
+7(495) 784 - 74 - 03
Воронеж:
+7(473) 292 - 49 - 44
Другие регионы: