Важная информацияНовостной блок
|
Степ-тесты – новый способ исследования предпочтений потребителей
Суть нового метода исследования наверняка порадует потребителей, так как состоит в следующем. Предположим, что некий производитель алкогольных напитков собирается выпустить новую марку пива. Естественно, хорошо бы знать, будет ли она пользоваться спросом, или какой из вариантов, предложенных производителем, будет наиболее востребован. Обычно для получения таких сведений активно используются холл-тесты, все мы видим иногда в супермаркетах стеллажи, где милые девушки предлагают попробовать тот или иной продукт. В случае с пивом, потребителям предлагают оценить его вкус, крепость, горечь, хмельной привкус. По этим показателям выставляются оценки, но есть у такого способа исследования и свой недостаток. Он не покажет, насколько легко пьется тот или иной вид напитка в большой компании, и какое пиво предпочтут закупать для большой вечеринки. Для этого существует другая методика – степ-тест. Он заключается в том, что, дегустируя продукт, покупатель находится в естественной среде и имеет неограниченные возможности, как в выборе определенного продукта, так и его количества. Специально для степ-теста арендуется паб или ресторан на один вечер, куда завозится пиво нескольких тестируемых сортов в примерном необходимом количестве. В ресторан приглашаются около пятидесяти респондентов разного пола, возраста и социального статуса. Участники теста получают разноцветные фишки, за которые вместо денег можно купить напиток под номером 1, 2 и 3. Количество фишек выдается с запасом, кроме того, обеспечивают традиционную закуску к пиву – сухарики, чипсы, орешки и прочее. По количеству оставшихся фишек судят о популярности определенной марки пива. Особо внимательные производители еще и позаботятся о бесплатном такси, которое непременно понадобится после такой вечеринки. Эксперты считают, что этот метод, несмотря на свою высокую стоимость, абсолютно точно показывает предпочтения покупателей любых товаров. Будем надеяться, что степ-тесты будут набирать популярность и у отечественных производителей. |
- Видеотехническая экспертиза
- Гемологическая Экспертиза
- Генетическая Экспертиза
- Землеустроительная Экспертиза
- Инженерно-Техническая, Технологическая Экспертиза
- Инженерно -Транспортная Экспертиза
- Компьютерно-Техническая Экспертиза
- Криминалистическая Экспертиза
- Криминалистическая Экспертиза Материалов, Веществ и Изделий из них
- Почвоведческая экспертиза
- Почерковедческая экспертиза
- Речеведческая Экспертиза
- Судебная Экспертиза
- Строительно-Техническая экспертиза
- Таможенная Экспертиза
- Товароведческая Экспертиза
- Финансово-Экономическая и Бухгалтерская экспертиза
- Фототехническая Экспертиза
- Химическая Экспертиза
- Экологическая Экспертиза
- Экспертиза Видео- и Звукозаписей
- Экспертиза Информации (данных)
- Экспертиза Качества Услуг
- Экспертиза Электробытовой Техники
- Пожарно-техническая Экспертиза
- Оценка Бизнеса и Предприятий
- Оценка Долгов
- Оценка Животных
- Оценка Залога
- Оценка Имущества
- Оценка Интеллектуальной Собственности
- Оценка Недвижимости
- Оценка Недвижимости (Загородной Жилой)
- Оценка Недвижимости (Коммерческой)
- Оценка Недвижимости (Торговой)
- Оценка Нематериальных Активов
- Оценка Собствености
- Оценка Техники и Оборудования
- Оценка Товаров Народного Потребления
- Оценка Транспортных Средств
- Оценка Ущерба
- Оценка Ценных Бумаг
- Оценка Электробытовых Товаров
- Переоценка
- Оценка для Банка
- Оценка для Наследства
- Оценка для Нотариуса
- Оценка для Суда
- Оценка для Страховой Компании
- Оценка для Таможни