10 ошибок при покупке автомобиля (часть 1)

Оставить заявку на экспертизу

 

покупка автомобиляКак мы все знаем, человеку свойственно ошибаться. Но ошибка ошибке – рознь. Одни оставляют после себя краткосрочное чувство легкой досады, другие заставляют посыпать голову пеплом и ежеминутно сожалеть о том, что время не имеет обратного хода. К числу дорогостоящих, безусловно, относятся ошибки, допущенные при покупке автомобиля – согласитесь, далеко не для ежедневная для большинства россиян процедура.

Приводим Вам 10 основных ошибок, которые допускают покупатели в ходе приобретения автомобиля.

  1. Непродуманный выбор. Амбиции – великая вещь, но только в том случае, если они целиком оправданы. Выбирая авто, стоит заранее подумать, для каких поездок он Вам нужен. Потому как глупо покупать «Hummer» для провинциального города с узкими улочками, равно как неразумна покупка «Ferrari» с малым клиренсом для ужасных российских дорог. И в том, и в другом случае, Ваш автомобиль будет стоять в гараже, словно изготовленная из самого большого дерева на острове лодка Робинзона Крузо, являясь бесполезным свидетельством непомерных амбиций своего обладателя.
  2. Приобретение авто без тест-драйва. «Женщину, религию, дорогу каждый выбирает по себе» - писал классик. В этот список стоит добавить и автомобиль, который нельзя покупать исключительно на основании чьей-то рекомендации. Он должен дарить своему обладателю удовольствие от вождения – если этого нет, Вы будете испытывать разочарование от покупки.
  3. Наличие сервиса. Покупая редкий и эксклюзивный автомобиль, мало кто задумывается, где он будет покупать запчасти и обслуживать свою «избранницу». Если ближайший фирменный сервис в нескольких сотнях километров, подумайте, сколько денег и времени Вы потратите на вынужденные поездки по малейшему поводу, связанного с Вашим автомобилем.
  4. Неверная оценка автокредита. Покупая машину в кредит, люди подсознательно уделяют массу внимания ее цене. Исходя из цены уже подбирается автосалон, в котором понравившаяся модель подешевле за счет предоставляемой менеджерами скидки. Тут есть интересные нюансы. Как правило, тот или иной автосалон является партнером конкретных банков, услуги автокредитования он предлагает покупателю как наиболее выгодные (что, зачастую, не соответствует истине). В конечном итоге, согласившись на предложение автосалона по покупке авто «по самой выгодной цене» покупатель по завышенным процентам кредита и услугам навязанной страховой платит значительно больше, чем если бы сам сначала подобрал банк и страховую, а потом в другом автосалоне купил бы машину аналогичной комплектации авто даже по более высокой цене.
  5. Чрезмерное доверие рекламе. Стоит понимать, что рекламная информация, как правило, предлагает минимальные комплектации автомобилей той или иной модели. Имеющиеся в наличие комплектации плюс дополнительные услуги автосалона могут увеличить стоимость автомобиля относительно рекламной раза в полтора.


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *