Как вернуть товар в магазин

Как вернуть в магазин товар без упаковки или товар, купленный со скидкой. Что делать, если нужно вернуть товар, который был взят в кредит. На эти вопросы вам помогут ответить специалисты нашего Центра.

Условия возврата товара

Вполне вероятно, что приобретенный товар нужно по разным причинам вернуть в магазин. Защита прав потребителей возврат товара предусматривает, и это можно сделать довольно легко, зная правила и соответствующее законодательство. Защита товаров – важный пункт работы магазина, но покупатель должен также уметь защитить сам себя от случайного приобретения некачественных товаров.

Правила возврата товара

Каждый покупатель может вернуть продавцу товар в течение лишь 14 календарных дней после осуществления этой покупки, согласно закону, защищающему права потребителей. Но, при этом, важно помнить о том, что товар должен иметь надлежащий вид и сохранить фабричные ярлыки или наклейки. Также, разбираясь, как вернуть товар в магазин, желательно будет предъявить чек или иной документ, который подтвердит оплату товара в данном магазине (чтобы избежать препирательств с продавцом относительно происхождения товара), и документ, идентифицирующий личность покупателя – паспорт, водительское удостоверение, студенческий билет.

Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-11-62

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

О сложнотехническом товаре

При необходимости возможен возврат сложнотехнического товара, но тут нужно соблюдать некие правила. При покупке такого сложного устройства стоит внимательно ознакомиться с гарантийными условиями, а также максимально расспросить продавца о возможности, как вернуть товар в магазин. Чаще всего без проблем магазин принимает тот товар, который нельзя использовать из-за различных технических недостатков, если же просто товар не понравился, возврат его будет невозможным. Также стоит помнить о том, что осуществить возврат технически сложного товара производится в течение лишь 15-ти календарных дней прошедших после его покупки, далее возможен возврат товара в зависимости от его гарантийных условий.

Возврат товара, купленного через Интернет

Согласно законодательству, возврат товара в интернет магазин также возможен, более того, это не должно быть проблемой. Если покупатель сразу отказывается покупать товар, его можно просто не оплачивать на почте. Если же оплата была произведена, товар может быть возвращен на протяжении недели, продавец должен будет возвратить покупателю деньги. В ином случае для возврата товара нужно в 20-тидневный срок написать претензионное письмо компании, которая продала товар. Если же на сайте отсутствует необходимая информация о возможности, условиях и сроках возврата товара, то его можно вернуть на протяжении трех месяцев со дня его оплаты.

Нюансы возврата

Возврат товара без упаковки невозможен, это четко прописано в ст. 25 Закона «О защите прав потребителя». Возможен возврат товара, который не использовался лишь в том случае, когда полностью сохранен его продажный вид, в том числе и упаковка.

Возврат товара в кредит можно произвести так же, как и обычный товар, т.е. в двухнедельный срок. Но тут нужно соблюсти некий порядок, чтобы не остаться еще и в долгах. Помимо подачи заявления в магазин о возврате товара, нужно также подать заявление и в банк, который выдал этот кредит, т.к. товар, пока кредит не погашен считается собственностью банка. Если некоторые платежи были просрочены - проценты оплачивает покупатель. Если при покупке товара был внесен первоначальный взнос, эти средства возвращает продавец.

Возврат товара со скидкой также осуществляется по закону, который помогает возвращать права потребителя. В случае если товар набракованный, есть чеки, а товар нормально выглядит, вернуть его можно по обычным правилам возврата товара.

Наша помощь

В случае если у Вас возникли проблемы при возврате товара, то с помощью общества защиты прав потребителей(ОЗПП) Вы обязательно принудите продавца соблюдать предписания закона, защищающего права потребителей. По всем возникшим вопросам относительно разъяснения российского законодательства, распространяющегося на правоотношения продавцов и покупателей, с целью защиты интересов последних, непременно обращайтесь в наш экспертный центр.

Подать заявку           Заказать обратный звонок           НАШИ КОНТАКТЫ


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Сервисы

rssRSS
twitterTwitter
livejournalЖЖ
vkВконтакте
facebookFacebook
google+Google+
Наши клиенты Суды с которыми мы работаем

Наши отделения

Московское Центральное Отделение

+7 (495) 646 - 11 - 62

НАШИ КОНТАКТЫ

Другие регионы: 

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *