Защита прав потребителей - горячая линия для консультаций

Сегодня не является редкостью приобретение некачественного товара, не соответствующего ни нормам безопасности, ни стандартам качества. А ведь цена некачественного товара совсем не маленькая, и потребитель фактически, приобретая такой товар, не получает желаемую нужную в хозяйстве вещь и остается без денег. «Как быть в такой ситуации?», - наверное, раз в жизни задумывался каждый из нас. И на этот вопрос есть только один верный ответ: «Обратиться в центр защиты прав потребителей!».

Защита прав потребителей г Москва

Если вы не располагаете временем, чтобы попасть в офис правозащитной организации, в АНО «Центр защиты прав потребителей» горячая линия с бесплатными консультациями всегда к вашим услугам.

Благодаря консультации в Центре каждый потребитель сможет адекватно оценить нарушения недобросовестного продавца и свой реальный ущерб, понять, насколько перспективным является дальнейшее отстаивание своих прав (ведь без доказательной базы выиграть дело в суде практически невозможно), а также узнать о порядке своих дальнейших действий. Ведь зачастую обратившийся в наш центр потребитель не знает, какие процедуры ему необходимо пройти, чтобы собрать основательную и неоспоримую базу доказательств о том, что приобретенный товар изначально имел брак, заводской дефект и т.д.

Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-11-62

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

Бесплатная консультация наших специалистов горячей линии включает в себя:

  • предварительный анализ ситуации;
  • разъяснение потребителю его дальнейших действий.

Итогом консультации, в свою очередь, является четкое понимание потребителем результата, который он получит при осуществлении всех рекомендованных действий: замена некачественного товара качественным, возврат денег за бракованный товар, устранения дефектов и недостатков товара за счет сервисной службы продавца и т.д.

Чем вам поможет консультация «Центра защиты прав потребителей» по горячей линии?

Конечно, личная консультация в офисе Центра является более полной и всеобъемлющей, однако бесплатная консультация по горячей линии значительно экономит время потребителя и дает наиболее оперативный ответ на его вопросы. Кроме того, каждый потребитель имеет право обратиться в наш Центр за консультацией анонимно. К нам обращаются потребители из Москвы и Московской области, потому что наши специалисты реагируют на их проблемы мгновенно и стараются оказать помощь сразу же! По всем возникшим у вас юридическим вопросам вы можете обратиться в АНО Центр Защиты прав потребителей (ЦЗПП) или в МОО Общество Защиты Прав Потребителей "Общественный Контроль в Действии"(ОЗПП)

 

НАШИ КОНТАКТЫ

    Подать заявку           Заказать обратный звонок           НАШИ КОНТАКТЫ


    НУЖНА ПОМОЩЬ?

     

    Сервисы

    rssRSS
    twitterTwitter
    livejournalЖЖ
    vkВконтакте
    facebookFacebook
    google+Google+
    Наши клиенты Суды с которыми мы работаем

    Наши отделения

    Московское Центральное Отделение

    +7 (495) 646 - 11 - 62

    НАШИ КОНТАКТЫ

    Другие регионы: 

    x

    Обратный звонок

    Имя *
    Телефон *