Защита прав потребителей - горячая линия для консультаций
Сегодня не является редкостью приобретение некачественного товара, не соответствующего ни нормам безопасности, ни стандартам качества. А ведь цена некачественного товара совсем не маленькая, и потребитель фактически, приобретая такой товар, не получает желаемую нужную в хозяйстве вещь и остается без денег. «Как быть в такой ситуации?», - наверное, раз в жизни задумывался каждый из нас. И на этот вопрос есть только один верный ответ: «Обратиться в центр защиты прав потребителей!».
Защита прав потребителей г Москва
Если вы не располагаете временем, чтобы попасть в офис правозащитной организации, в АНО «Центр защиты прав потребителей» горячая линия с бесплатными консультациями всегда к вашим услугам.
Благодаря консультации в Центре каждый потребитель сможет адекватно оценить нарушения недобросовестного продавца и свой реальный ущерб, понять, насколько перспективным является дальнейшее отстаивание своих прав (ведь без доказательной базы выиграть дело в суде практически невозможно), а также узнать о порядке своих дальнейших действий. Ведь зачастую обратившийся в наш центр потребитель не знает, какие процедуры ему необходимо пройти, чтобы собрать основательную и неоспоримую базу доказательств о том, что приобретенный товар изначально имел брак, заводской дефект и т.д.
Закажите обратный звонок Заказать |
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку |
Бесплатная консультация наших специалистов горячей линии включает в себя:
- предварительный анализ ситуации;
- разъяснение потребителю его дальнейших действий.
Итогом консультации, в свою очередь, является четкое понимание потребителем результата, который он получит при осуществлении всех рекомендованных действий: замена некачественного товара качественным, возврат денег за бракованный товар, устранения дефектов и недостатков товара за счет сервисной службы продавца и т.д.
Чем вам поможет консультация «Центра защиты прав потребителей» по горячей линии?
Конечно, личная консультация в офисе Центра является более полной и всеобъемлющей, однако бесплатная консультация по горячей линии значительно экономит время потребителя и дает наиболее оперативный ответ на его вопросы. Кроме того, каждый потребитель имеет право обратиться в наш Центр за консультацией анонимно. К нам обращаются потребители из Москвы и Московской области, потому что наши специалисты реагируют на их проблемы мгновенно и стараются оказать помощь сразу же! По всем возникшим у вас юридическим вопросам вы можете обратиться в АНО Центр Защиты прав потребителей (ЦЗПП) или в МОО Общество Защиты Прав Потребителей "Общественный Контроль в Действии"(ОЗПП)
Подать заявку Заказать обратный звонок НАШИ КОНТАКТЫ