Подготовка искового заявления
АНО «Центр Защиты Прав Потребителей» оказывает помощь потребителям на всех этапах противостояния с продавцом, допустившим нарушение законных прав каждого покупателя. Мы оказываем профессиональную помощь потребителям в виде консультаций, практической помощи и защиты интересов потребителя в суде.
Законное право обратиться в суд о защите имеет каждый потребитель на основании ст. 17 федерального закона, защищающего права такой категории лиц. Это означает, что каждое заинтересованное лицо для защиты своих нарушенных прав может подать иск в суд. Права потребителя являются таким же охраняемым законом интересом, как и другие гражданские дела.
Кто может обратиться в суд
По вопросам о защите нарушенных прав подается в суд исковое заявление. Защита прав потребителей(ОЗПП) может производиться в интересах потерпевшего от лица:
- самого потребителя или его доверенного лица;
- прокурора;
- органов госуправления, госучреждений, кооперативных предприятий или общественных организаций, наделенных правом защищать права и интересы других лиц.
К числу последних относятся Росстандарт, ФАС России, Роспотребнадзор и их территориальные органы.
Закажите обратный звонок Заказать |
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку |
Особенности подготовки искового заявления
Бывают случаи, когда существует необходимость подать в суд исковое заявление (защита прав потребителей неопределенного круга и числа) от лица безликих потребителей. Такие иски подаются тогда, когда выявлены случаи нарушения прав потребителей продавцом или изготовителем, но круг потребителей данной продукции не определен. В этом случае подготовка иска проводится с небольшими особенностями – предметом искового заявления служит требования о признании действий продавца или изготовителя противоправными и прекращении подобных действий.
Для подачи искового заявления о защите прав потребителей заявитель сам выбирает любой местный суд в зависимости от его местонахождения. Потребителем могут быть выбраны следующие условия для того, чтобы подать иск в суд. Права потребителя можно защитить в суде:
- по месту проживания заявителя,
- по адресу нахождения нарушившей его права торговой точки,
- по месту, где был причинен ущерб потребителю.
Способы защиты
Как правило, обращение в суд – это конечная стадия при попытке потребителя защитить свои нарушенные права. Как обычно, потребители пытаются восстановить свои права во внесудебном порядке. Однако не всегда продавцы лояльны и в таком случае потребитель спешит обратиться за помощью в судебную инстанцию.
Наш Центр, работающий исключительно для защиты прав пострадавшей стороны, поможет Вам путем консультаций, разъяснений и практическими действиями для разрешения конфликтной ситуации в короткие сроки и с наименьшими затратами. Подготовка искового заявления, а также оформление претензии и проведение независимой экспертизы – это неполный список инструментов для защиты прав потребителя.
Обратившись за помощью к нам еще в самом начале конфликта с продавцом, Вы решите спорную ситуацию цивилизованным путем и в течение короткого промежутка времени.
Подать заявку Заказать обратный звонок НАШИ КОНТАКТЫ