Составление жалоб
В любом из случаев нарушения Ваших прав покупателя или получателя услуг обращайтесь за помощью в наш АНО «Центр Защиты прав потребителей». Мы поможет Вам не только в оформлении жалобы, но и проконсультируем Вас о дальнейших действиях.
Оформление жалобы для подачи ее продавцу, который продал Вам некачественный товар, либо другим образом нарушивший охраняемые законом Ваши права потребителей, нашими специалистами будет произведено в кратчайшие сроки за символическую плату. Кроме того, мы поддержим Вас при обращении в судебные инстанции и окажем Вам такую услугу, как составление жалобы в суд.
Для чего требуется оформление жалобы
Достаточно большое количество граждан нашей страны неоднократно сталкивалось с вопиющими фактами нарушения прав потребителя. Некачественный товар, продуты с истекшим сроком использования, фальсификация продукции, обман – это далеко не все нарушения действующего законодательства, которые в любой момент могут коснуться любого из нас. О каждом, даже самом незначительном факте нарушения прав потребителей, обязательно следует уведомлять те службы и должностных лиц, которые обязаны осуществлять контроль в сфере производства товаров и услуг, а также их продажи. Подготовка жалоб и подача их на рассмотрение в указанные инстанции - это самое первое, что может и должен сделать каждый гражданин, который стал жертвой недобросовестных производителей и продавцов.
Подготовив надлежащим образом необходимые документы, можно рассчитывать на то, что виновная сторона отреагирует одним из следующих способов:
- безвозмездно устранит недостатки, которые были обнаружены у купленного товара или услуги;
- примет на себя возмещение расходов, связанных с устранением выявленных недостатков;
- соразмерно снижению качества товара или услуги снизит их стоимость;
- произведёт замену товара на аналогичный или на другой, возвратит уплаченные денежные средства.
согласно ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Закажите обратный звонок Заказать |
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку |
НП «Центр защиты прав потребителей» осуществляет составление жалоб
Как и любой другой документ, который подаётся гражданами в официальные службы или должностным лицам и содержит требование выполнить определённые обязанности, жалоба должна быть оформлена надлежащим образом. По внешнему виду и содержанию документа сразу видно, как серьёзно и насколько решительно настроен гражданин, его подписавший. Именно поэтому АНО «Центр защиты прав потребителей» осуществляет в Москве подготовку жалоб и всех необходимых документов на высоком профессиональном уровне.
Любой обратившийся в АНО может рассчитывать на полное понимание в возникшей проблеме, всестороннюю квалифицированную помощь от специалистов, которые много лет работают в сфере защиты прав потребителей от недобросовестных производителей и продавцов.
Следует учитывать, что при оформлении жалобы, любой вопрос требует всестороннего изучения, подготовки необходимых документов, справок, заключений, что крайне трудно осуществить без помощи специалиста. Правильно подготовленные документы – это залог успеха в достижении поставленной цели и восстановлении справедливости.
Составление жалобы в суд – следующий и завершительный этап отстаивания своих нарушенных прав после попытки досудебного урегулирования спора, включающий составление и подачу искового заявления в судебную инстанцию. Об услугах по составлению искового заявления Вы сможете прочитать в следующей теме.
Юридическая помощь
Так же по всем возникшим у вас юридическим вопросам вы можете обратиться в АНО Центр Защиты прав потребителей (ЦЗПП) или в МОО Общество Защиты Прав Потребителей "Общественный Контроль в Действии"(ОЗПП)
Подать заявку Заказать обратный звонок НАШИ КОНТАКТЫ