Защита прав туристов

Одно из направлений работы АНО Центра «Защиты прав потребителей» - защита прав туристов. Обеспечение надлежащего качества материальной продукции и услуг, выступающие нематериальным товаром имеют существенные отличия. В первом случае, качество может подтверждаться гарантийными талонами, договорами на послегарантийное обслуживание, при этом, в случае выявления брака продукцию можно обменять или возвратить обратно продавцу (производителю). Что же касается туристической услуги, которая относится к «неосязаемым» товарам, то ей свойственны следующие характерные особенности:

  • Отсутствие способности к накоплению;
  • Невозможность увидеть услугу до приобретения;
  • Использование и производство туристического продукта выполняются одновременно;
  • Потребитель должен принимать непосредственное участие в производственном процессе услуги.

Допущение малейшей ошибки во время предоставления услуги повлечет за собой необратимые последствия, потому как устранить оплошность уже не удастся. Потребитель, который воспользуется низкокачественной туристической услугой, не сможет возвратить ее обратно продавцу, однако потребовать компенсацию все-таки можно. Если вы попали в число тех, кто остался недоволен туристическим путешествием, когда по прибытии все оказалось совершенно не так, как вам описывал туроператор, обращайтесь к нам. Помощь клиентам, которые приобрели низкокачественный турпродукт и защита прав пострадавших туристов, относятся к одним из первоочередных задач АНО Центра «Защиты прав потребителей».

Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-11-62

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

Законодательная база

На сегодняшний день задачи по управлению, регламентации и воплощении в жизнь государственной политики в сфере туризма возложены на Министерство по физкультуре, спорту и туризму России.

Законодательную базу по защите прав туристов представляют следующие законы:

  • ФЗ «Об основах туристской деятельности Российской федерации»;
  • Закон России «О защите прав потребителей»;
  • ФЗ «Об основах туристической деятельности»;
  • Правила предоставления услуг по реализации туристического продукта;
  • ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»;
  • ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Обращайтесь, сотрудники АНО «Центр Защиты прав потребителей» готовы помочь каждому, кто пострадал в результате приобретения низкокачественного туристического продукта. Так же по всем возникшим у вас юридическим вопросам вы можете обратиться в АНО Центр Защиты прав потребителей (ЦЗПП) или в МОО Общество Защиты Прав Потребителей "Общественный Контроль в Действии"(ОЗПП)

Подать заявку           Заказать обратный звонок           НАШИ КОНТАКТЫ


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Сервисы

rssRSS
twitterTwitter
livejournalЖЖ
vkВконтакте
facebookFacebook
google+Google+
Наши клиенты Суды с которыми мы работаем

Наши отделения

Московское Центральное Отделение

+7 (495) 646 - 11 - 62

НАШИ КОНТАКТЫ

Другие регионы: 

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *