Экспертиза качества услуг сотовой связи
Наш экспертный Центр по Вашей заявке выполнит такое технически сложно исследование, как экспертиза качества услуг сотовой связи. Мы проводим такого рода исследования с использованием современного высокоточного оборудования. Кроме того, нашими специалистами разработана специальная методика, позволяющая точно проанализировать полученные в результате проведенных замеров данные.
Цель проведения исследования:
Нашими клиентами являются, как потребители услуг, так и сами телекоммуникационные компании. Экспертиза качества сотовой связи обычно проводится на каком-либо участке, где ощущаются какие-то помехи при передаче сигнала, или чаще всего поступают жалобы потребителей. В этой связи можно выделить несколько направлений, по которым мы осуществляем свою деятельность в указанной сфере:
- сертификация услуг;
- разработка проекта стандарта телекоммуникационной компании, оценочных и временных нормативов, показателей качества услуг связи;
- аудит качества сотовой связи;
- проверка функционирующей системы мониторинга за услугами связи;
- разработка пакета рекомендационных требований по усовершенствованию системы управления услугами;
- проверка качества предоставления услуг в соответствии с имеющимися нормативами;
- выполнение контроля за выполнением в полном объеме договорных условий по предоставлению услуг сотовой связи в полном объеме.
Методы исследования при проведении экспертизы качества сотовой связи:
- Проведение тестовых (контрольных) звонков. Проводится с тестовых терминалов абонентов на установленные стационарно автоответчики, которые подключены к сети оператора сотовой связи. Расчетным способом определяется доля успешных вызовов из всех сделанных.
- Обработка трассировок различных интерфейсов сотовой сети.
- Сбор и обработка имеющейся статистической информации, которая была получена с контроллеров сети. Этот метод является основным.
В ходе проведения экспертизы качества услуг сотовой связи анализируются следующие параметры:
- при установлении соединений, какова доля неуспешных вызовов;
- среднее время, за которое удается установить телефонное соединение;
- качество передачи (приема) речи;
- доля неуспешных (неотправленных или недоставленных) SMS-сообщений.