Экспертиза качества услуг сотовой связи

Оставить заявку на экспертизу

Наш экспертный Центр по Вашей заявке выполнит такое технически сложно исследование, как экспертиза качества услуг сотовой связи. Мы проводим такого рода исследования с использованием современного высокоточного оборудования. Кроме того, нашими специалистами разработана специальная методика, позволяющая точно проанализировать полученные в результате проведенных замеров данные.

Цель проведения исследования:

Нашими клиентами являются, как потребители услуг, так и сами телекоммуникационные компании. Экспертиза качества сотовой связи обычно проводится на каком-либо участке, где ощущаются какие-то помехи при передаче сигнала, или чаще всего поступают жалобы потребителей. В этой связи можно выделить несколько направлений, по которым мы осуществляем свою деятельность в указанной сфере:

  • сертификация услуг;
  • разработка проекта стандарта телекоммуникационной компании, оценочных и временных нормативов, показателей качества услуг связи;
  • аудит качества сотовой связи;
  • проверка функционирующей системы мониторинга за услугами связи;
  • разработка пакета рекомендационных требований по усовершенствованию системы управления услугами;
  • проверка качества предоставления услуг в соответствии с имеющимися нормативами;
  • выполнение контроля за выполнением в полном объеме договорных условий по предоставлению услуг сотовой связи в полном объеме.

Методы исследования при проведении экспертизы качества сотовой связи:

  • Проведение тестовых (контрольных) звонков. Проводится с тестовых терминалов абонентов на установленные стационарно автоответчики, которые подключены к сети оператора сотовой связи. Расчетным способом определяется доля успешных вызовов из всех сделанных.
  • Обработка трассировок различных интерфейсов сотовой сети.
  • Сбор и обработка имеющейся статистической информации, которая была получена с контроллеров сети. Этот метод является основным.

В ходе проведения экспертизы качества услуг сотовой связи анализируются следующие параметры:

  • при установлении соединений, какова доля неуспешных вызовов;
  • среднее время, за которое удается установить телефонное соединение;
  • качество передачи (приема) речи;
  • доля неуспешных (неотправленных или недоставленных) SMS-сообщений.


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 
Заказать консультацию

Лицензии и сертификаты

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *