Экспертиза качества услуг телефонной связи
Специалисты нашего экспертного Центра, вооруженные специальным высокотехническим оборудованием и методическими рекомендациями, в максимально сжатые сроки выполнят такое исследование, как экспертиза качества телефонной связи. Данное высокоточное исследование проводится как по заказу потребителей (абонентов), так и самих операторов телефонной связи.
Объекты исследования:
Для проведения такого исследования (по заявлению потребителя или поставщика), как экспертиза услуг качества телефонной связи, выполняется проверка по перечисленным ниже направлениям.
Услуги телефонной связи:
- местной и внутризоновой;
- международной и междугородной;
- с использованием таксофонов и пунктов доступа;
- для организации массовых соединений и телеголосования.
Порядок проведения экспертизы качества телефонной связи
Для выполнения этого высокоточного исследования задействуют самое современное оборудование и эксперты-техники высокой квалификации. При проведении экспертизы услуг качества телефонной связи наши специалисты следуют специально разработанной методике, которая основана на применении действующих стандартов и нормативов с учетом имеющегося международного опыта.
Исследование проводится с целью:
- определения объема и полноты предоставления сервиса потребителю;
- расчета ущерба, нанесенного потребителю из-за некачественности предоставленного сервиса;
- определения причин ухудшения качества предоставляемых услуг;
- прохождения сертификации операторами;
- получения рекомендаций и обработки имеющейся информации о качестве услуг.
Экспертиза качества телефонной связи проводится в таком порядке:
На основании имеющихся у клиента потребностей заключается договор с нашим экспертным Центром на выполнение услуг. Клиент должен в заявлении сообщить о цели проведения исследования и указать, какой из сторон спора (при его наличии) он выступает. Экспертиза услуг качества телефонной связи, проводимая с целью сертификации или получения рекомендаций, выполняется также по заявке поставщика услуг, в которой указываются поставленные перед экспертом цели.
После передачи задания и перечня вопросов эксперту, клиент должен предоставить нашему специалисту доступ для проведения тестовых операций, а также обследования центров обслуживания и/или технологических линий и кабелей. Также потребуется предоставить необходимые расчеты и принятые нормативы, которыми руководствуется поставщик. В случае рассмотрения спора потребителя о низком качестве услуг телефонной связи необходимо предоставить эксперту имеющиеся у заказчика доказательства.
По итогам проведенных замеров, изучения документации и обработки полученных данных, эксперт составляет заключение, в котором содержатся мотивированные выводы о качестве предоставляемых услуг.