Президиум

Некоммерческое партнёрство

субъектов профессиональной деятельности в области независимых экспертных исследований, сертификации, повышения квалификации экспертов - Национальный центр «Независимой экспертизы, исследований и сертификации»


УТВЕРЖДЕНО

Решением Общего собрания членов 
Некоммерческого партнерства 

Протокол от 30 января 2013 года № 2


ПОЛОЖЕНИЕ

О постоянно действующем коллегиальном органе управления – Президиуме НП НЦ «Независимой экспертизы и сертификации»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о постоянно действующем органе управления разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 01.12.2007 №315-ФЗ Устава и внутренних Положений Некоммерческого партнёрства субъектов профессиональной деятельности в области независимых экспертных исследований, сертификации, повышения квалификации экспертов - Национальный центр «Независимой экспертизы, исследований и сертификации» (далее – Партнерство).
1.2. Положение является внутренним документом Партнерства; устанавливает функции, права и ответственность постоянно действующего коллегиального органа управления.
1.3. Постоянно действующим органом управления Партнерства, предназначенным для управления деятельностью Партнерства между заседаниями Общего собрания членов Партнерства является Президиум.
1.4. Президиум в своей деятельности руководствуется Российским законодательством, Уставом Партнерства, настоящим Положением, стандартами и правилами Партнерства.
1.5. .Состав Президиума на стадии организации сформирован на общем собрании представителей организаций учредителей в количестве двух членов. В дальнейшем. Персональный состав утверждается решением Общего собрания НП НЦ «Независимой экспертизы и сертификации» в нечетном количестве, но не более 9 членов
1.6. Состав Президиума может формироваться из представителей - членов Партнерства, в том числе независимых членов Партнерства.
1.7. Независимыми членами считаются лица, которые не связаны трудовыми отношениями с Партнерством и его членами. В качестве независимых членов могут быть представители общественных, государственных, иных саморегулируемых организаций, высших учебных заведений, Федеральных органов исполнительной власти.
1.8. Членами Президиума не могут быть члены ревизионной комиссии Партнерства.
1.9. Срок полномочий членов Президиума заканчивается по истечении 5 лет на очередном (ежегодном) Общем собрании членов Партнерства. Досрочное прекращение полномочий осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных Уставом Партнерства.
1.10 Возглавляет Президиум Председатель Партнерства, руководит его деятельностью, председательствует на заседаниях. По представлению Председателя Партнерства Президиум может избрать один или несколько Вице-председателей из числа выбранных членов Президиума, которые по поручению Председателя Партнерства могут выполнять часть его функций, а в период отсутствия - выполнять функции Председателя Партнерства. В отсутствие Председатель Партнерства председательствовать на заседании президиума Партнерства может Вице-президент Председатель или иное, назначенное Председателем Партнерства, лицо из членов Президиума Партнерства.
Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-11-62

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

2. Компетенция постоянно действующего органа управления

2.1. К компетенции Президиума Партнерства относятся следующие вопросы:
2.1.1. Созыв, установление даты и повестки дня Общего собрания Партнерства;
2.1.2. Представление Общему собранию членов Партнерства кандидата либо кандидатов для назначения на должность Исполнительного директора Партнерства;
2.1.3. Прием в члены Партнерства и исключение из членов Партнерства по основаниям, предусмотренным Уставом Партнерства, с последующим утверждением решений Президиума Партнерства Общим собранием членов Партнерства;
2.1.4. Утверждение стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности членов Партнерства, внесение в них изменений и дополнений;
2.1.5. Создание специализированных рабочих органов Партнерства, утверждение положений и регламентов их деятельности;
2.1.6. Утверждение проектов смет административно-хозяйственных расходов Партнерства и отчетов об их исполнении;
2.1.7.Назначение аудиторской организации для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности исполнительного органа Партнерства;
2.1.8. Утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном саморегулируемой организацией;
2.1.9. Рассмотрение иных вопросов, предусмотренных настоящим Уставом.

3. Организация подготовки и проведения заседаний Президиума Партнерства

3.1. Заседания Президиума проводятся в соответствии с планом работы Президиума Партнерства, а также по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Дата и место проведения очередного заседания Президиума определяется на предшествующем его заседании.
3.3. Внеочередные заседания Президиума Партнерства созываются Председателем Партнерства по его собственной инициативе, либо по инициативе не менее 1/3 (одной трети) членов Президиума Партнерства.
3.4. Председатель Партнерства, организуя заседание, не позднее, чем за 15 дней до его начала, направляет всем его членам сообщение, в котором информирует о точной дате, месте проведения заседания, повестку очередного заседания и условиях размещения участников.
3.5. Вопросы для включения в проект повестки очередного заседания Президиума, предлагаемые членами Партнерства, направляются в электронном виде на электронный адрес Партнерства, либо по факсу не позднее 10 дней до начала заседания с обоснованием их целесообразности.
3.6. Проект повестки очередного заседания формируется Президиумом с учетом рекомендаций предыдущих заседаний и предложений членов Партнерства.
3.7. В проект повестки заседания могут быть включены дополнительные вопросы по предложениям членов Президиума при утверждении повестки его заседания.
3.8. Проведение заседания Президиума.
3.8.1. Председательствует на заседании Председатель Партнерства или его заместитель (при отсутствии Председателя).
3.8.2. Председательствующий на заседании:
  • открывает и ведет заседание;
  • оглашает список участников заседания;
  • представляет для утверждения проект повестки и регламента работы;
  • ставит на голосование проекты решений по рассматриваемым вопросам.
3.8.3. Каждый член Президиума при голосовании имеет один голос.
3.8.4. Президиум Партнерства правомочен решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если на его заседании присутствует более половины членов Президиума.
3.8.5. Все решения Президиума Партнерства принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Президиума. Каждый член Президиума Партнерства при голосовании имеет один голос.
3.8.6. Член Президиума может изложить особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания.

Особое мнение не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решений Президиума.

3.8.7. В случае необоснованного отсутствия приглашенного члена Партнерства (или его полномочного представителя) на заседании Президиума, вопросы, затрагивающие интересы этого члена Партнерства, рассматриваются и решения по ним принимаются без его присутствия.

3.8.8. Результаты работы заседания Президиума оформляются протоколом, который подписывают присутствующие на заседании члены Президиума.

Копии протокола вручаются присутствующим на заседании членам Президиума и членам Партнерства. Копии протоколов направляются заинтересованным лицам в 10-дневный срок после заседания.

3.8.9. Доклад о результатах работы Президиума, заслушивается на очередном Общем собрании членов Партнерства.

4. Основные права и обязанности членов Президиума Партнерства

4.1. Члены Президиума имеют право:
    • выносить на заседания предложения по любому вопросу, входящему в их компетенцию;
    • подписывать протоколы заседаний, а также излагать особое мнение или предложения, в случае несогласия с принятым на заседании решением по какому-либо вопросу (особое мнение или предложения прилагаются к протоколу заседания);
    • привлекать необходимых специалистов для подготовки материалов к заседанию.
    4.2. Члены Президиума обязаны:
      • быть подготовленными по всем пунктам повестки предстоящего заседания;
      • иметь с собой на заседании необходимую документацию и активно участвовать в обсуждении вопросов повестки дня и подготовке решений и рекомендаций.

      5. Заключительные положения

      5.1. Члены Президиума, в том числе независимые члены, должны соблюдать интересы Партнерства.
      5.2. Члены Президиума при осуществлении своих функций не должны иметь личной материальной или иной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов Партнерства и (или) его членов.
      5.3. Расходы на командирование участников на заседания Президиума несет каждый член Партнерства самостоятельно.
      5.4. Расходы по организации заседания, в том числе и расходы, связанные с предоставлением помещений и технических средств, необходимых для проведения заседания, несут члены Партнерства в виде долевых взносов.



      Подать заявку           Заказать обратный звонок           НАШИ КОНТАКТЫ


      НУЖНА ПОМОЩЬ?

       

      Сервисы

      rssRSS
      twitterTwitter
      livejournalЖЖ
      vkВконтакте
      facebookFacebook
      google+Google+
      Наши клиенты Суды с которыми мы работаем

      Наши отделения

      Московское Центральное Отделение

      +7 (495) 646 - 11 - 62

      НАШИ КОНТАКТЫ

      Другие регионы: 

      x

      Обратный звонок

      Имя *
      Телефон *