Ревизионная комиссия

Некоммерческое партнёрство субъектов профессиональной деятельности в области независимых экспертных исследований, сертификации, повышения квалификации экспертов - Национальный центр «Независимой экспертизы, исследований и сертификации»




УТВЕРЖДЕНО

Президиумом

НП НЦ «Независимой экспертизы и сертификации»

Протокол от «30» января 2013 года № 2


ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольной комиссии

Некоммерческого партнёрство субъектов профессиональной деятельности в области независимых экспертных исследований, сертификации, повышения квалификации экспертов - Национальный центр «Независимой экспертизы, исследований и сертификации»



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» № 315-ФЗ, на основании Устава НП НЦ «Независимой экспертизы и сертификации»» (далее – «Партнерство»).

1.2. Контрольная комиссия (далее – «Комиссия») является постоянно действующим органом в области безопасности», предназначенным для осуществления контроля над соблюдением его членами требований стандартов и правил Партнерства (далее – «стандарты и правила»).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением, стандартами и правилами Партнерства.

1.4. В состав Комиссии включается нечетное количество членов. Каждый член Партнерства может предложить кандидатуру от своей организации в состав Комиссии. Количественный и персональный состав утверждаются решением Президиум Партнерства.

1.5. Члены Партнерства могут также направлять для участия в работе заседания Комиссии своих представителей без права участия в голосовании.

1.6. Использование в ходе заседания видео - и фотосъемки, а также звукозаписи допускается лишь с разрешения председательствующего на заседании.

1.7. Депозитарием документов и протоколов заседаний Комиссии является Президиум Партнерства.


Звоните по всем вопросам:

+7 (495) 646-11-62

Другие регионы РФ
Закажите обратный звонок Заказать
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Основными функциями Комиссии являются:

  • систематический контроль над соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства;
  • анализ результатов контроля над соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства;
  • информирование Президиума Партнерства о результатах проверки деятельности членов Партнерства;
  • разработка предложений по вопросам организации и проведения контроля в Партнерстве за соблюдением требований законодательства РФ, стандартов и правил Партнерства.


3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

3.1. Контроль над соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства проводится членами Комиссии путём проведения плановых и внеплановых проверок, а также на основании анализа деятельности членов Партнерства по представляемым ими отчётам.

3.2. Партнерством предусмотрено два вида отчетности:

- Ежегодный отчет представляется по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Положению, на имя Председателя Партнерства не позднее 20 января, следующего за отчетным годом.

- Отчет о критической ситуации (юридически значимого факта) представляется не позднее пяти календарных дней после возникновения критической ситуации (внесения изменений в учредительные документы, изменения структуры, персонального состава руководства, контактных телефонов или иных средств обмена информацией, возникновения конфликта интересов и т. д.). К отчету прикладываются документы, подтверждающие возникновение критической ситуации. Срок рассмотрения Комиссией отчета о критической ситуации составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.

3.3. Партнерством предусмотрено проведение двух видов проверок членов Партнерства:

- Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Комиссией и утверждается Президиумом Партнерства. Продолжительность плановой проверки устанавливается Президиумом Партнерства. График проверок доводится до сведения членов Партнерства путём опубликования на сайте.

-Внеплановая проверка. Основанием для проведения внеплановой проверки является наличие жалоб на нарушение членом Партнерства стандартов и правил Партнерства, а также в случае получения информации о нарушении требований нормативных актов, выявленных в ходе проверки деятельности члена Партнерства представителями уполномоченного федерального органа исполнительной власти. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе или акте проверки.

3.4. Плановые проверки осуществляются в форме периодического контроля.

3.5. Результаты контроля документируются в установленном порядке и рассматриваются на заседании Президиума Партнерства не реже одного раза в год.

3.6. В случае выявления нарушений требований стандартов и правил Партнерства, а также при наличии обоснованных жалоб от потребителей услуг на действия членов Партнерства, результаты контроля оформляются в форме Акта проверки, который передаётся в Дисциплинарную Комиссию для принятия соответствующего решения.

3.7. Руководитель и члены Комиссии, принимающие участие в проведении проверки отвечают за неправомерное разглашение и распространение сведений, полученных в ходе её проведения, и несут ответственность перед членами Партнерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства.


4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания и проверки.

4.1.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в год.

4.1.2. Заседания Комиссии проводятся, как правило, не позднее, чем за один месяц до очередного заседания Президиума Партнерства.

4.1.3. Дата и место проведения очередного заседания Комиссии определяется на предшествующем его заседании и уточняется (при необходимости) на заседании Президиума Партнерства.

Руководитель Комиссии, организуя заседание, не позднее, чем за 30 дней до его начала, размещает на web-сайте Партнерства сообщение, в котором информирует о точной дате, месте проведения заседания, повестке очередного заседания и условиях размещения участников.

4.2. Подготовка заседаний Комиссии.

4.2.1. Вопросы для включения в проект повестки очередного заседания Комиссии, предлагаемые членами Партнерства, направляются в электронном виде либо по факсу с обоснованием целесообразности их рассмотрения, предложениями в проект решения.

4.2.2. Проект повестки очередного заседания Комиссии формируется Руководителем Комиссии на основании решений Президиума Партнерства, рекомендаций предыдущих заседаний Комиссии и предложений членов Партнерства.

4.2.3. В проект повестки заседания могут быть включены дополнительные вопросы по предложениям членов Комиссии при утверждении повестки на заседании.

4.3. Проведение заседаний Комиссии.

4.3.1. Председательствует на заседании Руководитель Комиссии или его заместитель (при отсутствии Руководителя), который выполняет следующие функции:

  • открывает и ведет заседание;
  • оглашает список участников заседания;
  • представляет для утверждения проект повестки и регламента работы;
  • ставит на голосование проекты решений по рассматриваемым вопросам.

4.3.2. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос.

4.3.3. Заседание Комиссии проводится при присутствии не менее 2/3 ее членов.

4.3.4. Решения по вопросам повестки заседания принимаются не менее чем 2/3 голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

4.3.5. Член Комиссии может изложить особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания.

Особое мнение не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решений органа по контролю.

4.3.6. В случае необоснованного отсутствия приглашённого полномочного представителя члена Партнерства на заседании Комиссии, вопросы, затрагивающие интересы этого члена Партнерства, рассматриваются, и решения по ним принимаются без присутствия такого представителя.

4.3.7. Результаты работы заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывают присутствующие на заседании члены Комиссии.

Копии протокола вручаются присутствующим на заседании членам Комиссии, остальным членам Партнерства копии протоколов направляет в 10-дневный срок после заседания.

4.3.8. Доклад о результатах работы Комиссии заслушивают на очередном заседании Президиума Партнерства.


5. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

5.1. Члены Комиссии имеют право:

  • выносить на рассмотрение Комиссии предложения по любому вопросу, входящему в их компетенцию;
  • подписывать протоколы заседаний, а также излагать особое мнение или предложения в случае несогласия с принятым на заседании Комиссии решением по какому-либо вопросу (особое мнение или предложения прилагаются к протоколу заседания);
  • по согласованию с Руководителем Комиссии привлекать необходимых специалистов для подготовки материалов к заседанию Комиссии;
  • обращаться к Руководителю Комиссии с предложениями о рассмотрении тех или иных вопросов на заседании Комиссии.

5.2. Члены Комиссии обязаны активно участвовать в обсуждении вопросов повестки, подготовке решений, рекомендаций, проявлять объективность и принципиальность при голосовании.


6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Президиума Партнерства.

6.2. Расходы на командирование участников заседания несет каждый член Партнерства, направляющий своих представителей на заседания Комиссии.

6.3. Расходы по организации заседания, в том числе и расходы, связанные с предоставлением помещений и технических средств, необходимых для проведения заседания Комиссии, несет Партнерство.


Подать заявку           Заказать обратный звонок           НАШИ КОНТАКТЫ


НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Сервисы

rssRSS
twitterTwitter
livejournalЖЖ
vkВконтакте
facebookFacebook
google+Google+
Наши клиенты Суды с которыми мы работаем

Наши отделения

Московское Центральное Отделение

+7 (495) 646 - 11 - 62

НАШИ КОНТАКТЫ

Другие регионы: 

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *