Оценка деловой репутации (Гудвилла)
Своевременно проведенная оценка деловой репутации поможет уберечься от многих неприятностей, которые могут возникнуть при ведении коммерческой деятельности предприятия. Наш экспертный Центр проведет такое исследование, как оценка деловой репутации (Москва и другие крупные региональные центры, где открыты наши территориальные представительства) наиболее качественно, быстро и за меньшее вознаграждение, чем иные бюро.
Гудвилл (или деловая репутация компании) является важным бизнес-фактором, однако, в условиях российской действительности ему уделяется недостаточно внимания, как источнику получения прибыли. Речь идет о формировании и сохранении положительного имиджа компании. Для получения дохода от гудвилла и его охраны от посягательств оценка деловой репутации крайне необходима.
Несмотря на кажущуюся экзотичность данного вида исследования, наши специалисты имеют достаточный опыт для выполнения оценки деловой репутации на высоком профессиональном уровне.
Объекты исследования:
Гудвилл чаще всего выступает самым значительным активом для компаний, дорожащих своих добрым именем (репутацией). Для его создания и сохранения могут быть использованы значительные средства, что делает этот актив достаточно дорогостоящим и от того очень важным.
Часто гудвилл неразрывно связан с эксклюзивным правом пользования или обладания товарным знаком. В связи с чем, гудвилл принято амортизировать, как любой другой нематериальный актив, к тому же, гудвилл имеет определенный срок службы. Оценка деловой репутации необходима для целей ведения бухгалтерского, аналитического и коммерческого учета.
К термину деловой репутации компании можно приравнять любой нематериальный актив, который помогает получать больше прибыли в пересчете на единицу, по сравнению с аналогичной среднестатистической компаний.
Это может быть грамотный топ-менеджер, слаженный и хорошо обученный персонал, удачное (выгодное) месторасположение офиса или торговой точки. Вполне естественно, что на получение всех этих бизнес-благ необходимо потратить определенную сумму денег, например хенд-хантеру, тренинговому центру или риэлтору.
Закажите обратный звонок Заказать |
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку |
Методика и порядок проведения исследования
Оценка деловой репутации в Москве проводится на основании заключенного с нашим Центром договора. Перед началом работы заказчик должен предоставить оценщику техническое задание с подробным описанием объекта и целей проведения исследования.
Методы:
- рыночный (расчет превышения рыночной стоимости активов компании над собственной (реальной) стоимостью всего бизнеса);
- суммирования (путем простого суммирования инвестиций, направленных на получение привилегированного, по сравнению с аналогичными компаниями, положения на рынке);
- отделения «избыточной» прибыли (расчет превышения «сверхдоходов» над «условной» нормой доходности, действующей на рынке);
- математический (простой подсчет объема реализации, построенный на использовании среднестатистических отраслевых коэффициентов расчета рентабельности).
Когда необходима оценка деловой репутации:
- при оформлении сделок продажи/приобретения или иного варианта отчуждения бизнеса;
- при закрытии или ликвидации компании;
- при оформлении сделок М&А;
- при принятии решения об управлении стоимостью предприятия.