Правильная претензия
Претензия (иначе называемая заявление) является одним из инструментов защиты прав покупателей. Хоть этот официальный документ и составляется в произвольной форме, но следует придерживаться некоторых рекомендаций для того, чтобы у Вас получилась правильная претензия. Наш Центр специализируется на оказании правовой помощи потребителям, права которых были нарушены.
Как составляется правильная претензия
При составлении этого документа следует придерживаться следующих советов:
- должны присутствовать такие реквизиты, как адресат и адресант, и их контактные данные;
- название официального документа, размещенное по центру;
- изложение своей проблемы и указание требований, которые должен выполнить адресат, которому направлен этот документ;
- дата составления документа и личная подпись.
Правильная претензия обычно содержит копии подтверждающих документов: таких как, гарантийный талон, товарный чек, справки или акты, связанные с подтверждением изложенных в заявлении фактов.
Закажите обратный звонок Заказать |
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку |
Как вручается правильная претензия
Правильная претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается адресату, а второй остается у потребителя-автора заявления (на нем должна быть поставлена отметка о вручении).
Если продавец, которому адресована заявление, отказывается от проставления отметки о получении на Вашем экземпляре или уклоняется от ее получения, то отправьте один ее экземпляр со всеми вложениями почтой с описью содержимого. Следует учитывать, что такой способ отправки разрешен лишь при отправлении ценных писем.
Правильная претензия с нашей помощью
Самым верным выходом для тех потребителей, которые никогда не сталкивались с делопроизводством или не участвовали в оформлении документов, имеющих юридическое значение, является незамедлительное обращение за помощью к таким специалистам, как наши.
Ведь изначально неправильно составленный документ лишает Вас шанса в досудебном порядке урегулировать спорный вопрос и дает продавцу, который нарушил Ваши права, дополнительное время на невыполнение выдвинутых Вами требований.
С нашей помощью у Вас получится правильная претензия, составленная в соответствии с необходимыми требованиями. Текст составленного нами заявления будет содержать описание последствий для продавца в случае невыполнения изложенных в этом документе требований. К таким последствиям относятся дополнительные расходы продавца на оплату судебных издержек, экспертного заключения и морального ущерба.