Составление жалобы
Если Вы начали бороться за свои порушенные права потребителей самостоятельно, не обладая достаточными знаниями в юриспруденции, то существует большая вероятность проигрыша в суде. Даже если Вы считали свою позицию железобетонно верной, то незнание судебного процесса и не использование в полной мере своих прав, может свести на нет все реальные шансы на победу. В этом случае Вам необходимо незамедлительно обратиться в наш Центр, чтобы мы смогли помочь Вам в оформлении жалобы.
Когда требуется составление жалобы в суд
В случае принятия судом решения не в Вашу пользу, необходимо побеспокоиться о своевременном оформлении жалобы:
- на решение суда первой инстанции. В течение месяца после вынесения решения, которое Вас не удовлетворяет, Вы имеете возможность подать апелляционную жалобу. Составление жалобы в суд лучше доверить профессионалам – именно такие работают в НП «Центр Защиты Прав Потребителей».
- на решение суда апелляционной (второй) инстанции, если оно опять же не устроило. В течение 6 месяцев подается кассационная жалоба в Президиум областного, краевого (субъекта РФ) суда.
- на решение кассационной (третьей) инстанции может быть подана вторая кассация (иначе называемая надзорной) в ВС РФ.
Разобраться во всех этих нюансах при оформлении жалобы обывателю обычно очень сложно, и по незнанию можно допустить серьезную ошибку, которая перечеркнет все возможности по защите своих прав. Поэтому весь процесс, включающий составление жалобы в суд, ее подачу, а также представление интересов апеллянта и кассанта в суде, следует доверить сразу нашему специалисту.
Закажите обратный звонок Заказать |
Ответ на заявку в течение 10 минут! Подать заявку |
Чем регулируется
Процесс обжалования решений судебных инстанций, порядок при оформлении жалобы любого уровня подробно расписаны в кодифицированном законе – ГПК РФ. А сами же права потребителя призван защитить специализированный закон № 2300-1-ФЗ, направленный как раз на заступничество при охране прав потребителей.
Наша помощь
Юристы и специалисты АНО «ЦЗПП» окажут любую помощь клиенту, такую как составление жалобы в суд или консультирование по правовым вопросам при личном обращении в наш офис. По телефону или на нашем сайте Вы получите лишь общую информацию. Поэтому, для того, чтобы вопрос был положительно решен, необходимо учесть все нюансы, а для этого потребуется Вам лично посетить наш офис. Ждем Вас в любое удобное время в рамках нашего рабочего графика. Мы поможем в судебной плоскости разрешить все Ваши проблемы, возникшие при общении с нерадивым поставщиком.