Календарь2013-10-26 | 17:00
+8 (800) 775-86-42
(Бесплатный звонок для регионов РФ)

Дефекты ЛКП: как избежать расстройства и финансовых потерь

 

Дефекты ЛКПАвтомобиль – вожделенная мечта многих мужчин, являющаяся для многих куда более значимым жизненным приоритетом, нежели традиционные деревопосадка, домостроительство и сынопроизводство. Но иногда радость от долгожданного приобретения новой машины в автосалоне оказывается преждевременной и из-за скорого возникновения скрытых при покупке дефектов сменяется разочарованием... Одним из наиболее распространенных дефектов, способных является проблемное лакокрасочное покрытие, проявляющееся обычно в течение года эксплуатации в виде локального вздутия краски, изменения оттенка и начала коррозии кузова.

Что предпринять такому «счастливому» автовладельцу в подобном случае? Разумеется, для начала обратиться в автосалон, пока не закончился гарантийный срок. Но как показывает опыт, в большинстве случаев владельца проблемного авто пытаются сделать крайним, обвиняя в неправильной эксплуатации автомобиля, которая и стала причиной возникших осложнений с ЛКП. В лучшем случае в рамках гарантийного срока Вам предложат бесплатно окрасить отдельные детали кузова или же его целиком.

И тут автовладельцы, соглашаясь на окрашивание, делают серьезную ошибку. Первое: окрашивание в автосалоне поможет отсрочить очередные проявления дефектов ЛКП, но через год-два они наверняка проявятся снова – тогда негарантийный авто Вы будете красить уже за свой счет. Второе: окраска отдельных деталей даже с учетом «глаз-алмазного» подбора краски специалистом рано или поздно проявится под воздействием внешней среды, и при продаже автомобиля возникнут трудности – попробуйте доказать, что разность оттенков, например, крыла с остальной частью кузова не является причиной его замены в результате аварии.

Поэтому в Ваших же интересах потребовать от автосалона заменить дефектный автомобиль или взять обязательства осуществлять ремонт кузова при возникновении проблем с ЛКП за их счет. Если Вам откажут и продолжат настаивать, что проблема возникла по Вашей вине, стоит обратиться за помощью к нашим экспертам и провести экспертизу дефектов лакокрасочного покрытия с определением толщины слоя краски.

Экспертное заключение о причинах дефектов ЛКП и их характере является основанием для письменной претензии автосалону, а в случае отказа от удовлетворения Ваших требований – весовым доказательством в ходе судебного разбирательства. Как показывает практика, при наличии у пострадавшего автовладельца экспертного заключения с соответствующими выводами на руках, представители автосалона меняют свою позицию и куда охотнее идут на уступки.



НУЖНА ПОМОЩЬ?

 

Сервисы

RSS
Twitter
ЖЖ
Вконтакте
Facebook
google+Google+
Наши клиенты Суды с которыми мы работаем

Наши отделения

Московское Центральное Отделение

+7 (495) 646-11-62

НАШИ КОНТАКТЫ

Другие регионы: 

x

Обратный звонок

Имя *
Телефон *