Права потребителя: защищаемся грамотно (часть вторая)
Итак, Вы собрали все необходимые доказательства и свидетельские подтверждения. Приступаем к следующим действиям:
- Не затягивая, необходимо написать заявление в Роспотребнадзор либо авторитетную экспертную организацию (например, АНО «Центр Защиты Прав Потребителей»(ОЗПП) в Москве (495) 911 - 33 – 17, в других городах России – см.Контакты), отнести его в приемную и сдать некачественный товар для проведения экспертизы. Имея на руках копию экспертного заключения, в котором русским по белому указано, что постороннее тело оказалось внутри приобретенного продукта без Вашего участия и в результате соответствующего технологического процесса, можно предпринимать дальнейшие шаги.
- С таким заключением на руках Вы уже готовы к визиту в торговую точку, продавшей Вам некачественный товар. При наличие чека – приложите его копию и письменные свидетельские показания к своему требованию возместить материальный и моральный ущерб, также изложенном в письменном виде. Заявление с требованиями и другие документы следует оставить под подпись на втором экземпляре у секретаря или руководства торговой точки. Уже на этом этапе велика вероятность того, что Ваши требования будут удовлетворены без суда – портить репутацию и связываться с контролирующими инстанциями как правило обходится владельцам куда большей кровью, чем закрыть конфликт с недовольным покупателем полюбовно.
- Если Вы не найдете понимания Вашей проблемы у непосредственно ответственного в ней, выход один – обращайтесь в суд. Можно добиваться торжества справедливости самостоятельно, а можно заручиться поддержкой квалифицированных юристов Общества защиты прав потребителей. Если сумма иска не превышает 100 тысяч рублей, Ваш иск будет рассмотрен в мировом суде, который, как показывает практика, практически в 90% подобных случаев устанавливает правоту истца.
Так что Ваши шансы добиться справедливости достаточно высоки. Дерзайте – и судьба вознаградит Вас!