И снова обиженный потребитель
Наблюдательный москвич спас себе жизнь, так как обратил внимание на кусок стекла в бутылке. Теперь он намерен отсудить у одного из крупных столичных супермаркетов 100 тысяч рублей. И уже заручился поддержкой некоторых организаций по защите прав потребителей.
Николай Ледовских уже обратился с иском в Замоскворецкий суд Москвы. Ответчиком по делу, как мы уже сказали, выступает известный сетевой супермаркет, где мужчина купил бутылку водки, под названием «Белочка: я пришла!». Наливая водку, он с ужасом заметил небольшой осколок, который упал в рюмку. Шокированный Николай Ледовских перелил водку обратно в бутылку и отправился в организацию, защищающую права потребителей.
После проведения ряда экспертиз, было установлено, что бутылка имела производственный брак – микротрещины, которые разрушались и образовывали опасные для жизни осколки. Результаты экспертизы исключили возможность фальсификации со стороны истца. В иске гражданин требует компенсировать стоимость водки (280 рублей), стоимость независимой экспертизы (3000 рублей), и моральный ущерб, который пострадавший оценил в 100 тысяч рублей. Адвокат пострадавшего считает, что перспектива у этого дела очень хорошая, подобные дела рассматривались судами не раз. Главная задача суда определить реального ответчика по делу, в данном случае понять, по вине кого был допущен этот дефект – изготовителя или продавца. После этого станет ясно, с кого нужно взыскивать компенсацию.
Есть сомнения по поводу цены иска, понятно, что безнаказанными такие случаи не должны оставаться, но и пострадавший избежал серьезных последствий, и фактически его здоровью не было причинено вреда. Скорее всего, суд удовлетворит иск, но сумма компенсации будет уменьшена.