Интернет-торговля - шаг в будущее
В последнее время интернет-торговля продолжает набирать обороты и достигла уже небывалых масштабов. Последствия финансового кризиса - массовое закрытие реальных магазинов и в то же время подъем и развитие их интернет-конкурентов.
Данный факт вполне закономерен и легко объясним. Во-первых, интернет-магазины спокойно существуют без реального офиса. Таким образом, они экономят затраты на аренду помещения. Также для существования интернет-магазина совсем не обязательно держать штат сотрудников (по крайней мере большой штат). Обязанности курьера может исполнять и сам предприниматель, при условии, что количество заказов не столь велико. Кстати, часто склад находится прямо в жилой квартире. Еще одним преимуществом является отсутствие постоянных проверок, которым подвергаются обычные рядовые магазины - это и налоговые органы, и санэпидемконтроль и инспекция по пожарной безопасности. Чуть что - нужно сосредотачивать свои силы, время и ресурсы, чтобы пройти очередную проверку и «выжить» в ней как организации. Интернет-магазин же чувствует себя свободно и может активно реализовывать основные направления своей деятельности.
Теперь поговорим о преимуществах в глазах потенциальных клиентов-потребителей.
Согласитесь, как приятно спокойно развалившись на диване лениво перещелкивать со страницы на страницу, не спеша и во всех ракурсах разглядывая ассортимент, читая описания, советы и рекомендации. Потом, когда вы определились с выбором, осталось просто сделать пару кликов мышкой - и вот в дверь уже звонит курьер, Вам остается только расписать в получении заказа. Заманчиво?
А еще представьте, что на улице непогода - дождь или снег, слякоть и темень или духота и палящий зной. В этих случаях преимущества интернет-покупок с большим отрывом перевешивают нечеткие и смутные плюсы приобретений в «живых» магазинах. Также многих посетителей магазинов раздражает активное навязывание товара консультантами - в интернете же тихо и безлюдно, вы предоставлены самому себе и к верному приобретению вас может подтолкнуть только ваш внутренний голос.
Так как директора интернет-магазинов экономят на аренде помещения и штате сотрудников, то стоимость товаров прямо на глазах становится очень привлекательной и конкурентоспособной.
Что ж, думаю, у вас уже не осталось сомнений в потенциально заложенных успехах интернет-торговли. Главное - плотно заняться своим сайтом-визиткой и сделаться заметными. Сайт должен быть красивым, удобным для онлайн-заказов, а также достаточно популярен в своем сегменте товаров и услуг. Иначе клиент просто не дойдет до вас и не кликнет по ссылке на вашу компанию. В оптимизации и популяризации сайта помогут специальные агентства и службы, специализирующиеся на рекламе в интернете. Обзаведитесь стильными и оригинальными баннерами на сайтах, популярных среди вашего сегмента потребителей.
Многие исследователи полагают, что уже через пару десятков лет около 90 процентов всего товарооборота будет совершаться в интернете. И неужели кто-то сейчас в этом сомневается?